Расположение велосипедистов на проезжей части

None Конечно. Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом».

2Как должен быть оборудован велосипед для движения?

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета (пункт 6 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

None Пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедистам старше 14 лет ехать по правому краю проезжей части в определенных случаях:

•    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;     •    габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

•    движение велосипедистов осуществляется в колоннах, причем колонны должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов — расстояние между группами должно составлять 80–100 м (пункт 24.5 ПДД также уточняет, что велосипедисты должны двигаться только в один ряд, однако допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м).

Можно, но только если отсутствуют велосипедная дорожка и если нельзя ехать по проезжей части или по обочине. При этом есть исключение: если вы катаетесь вместе с детьми до 14 лет или везете малыша (до 7 лет) в дополнительном кресле, то на тротуар вам выезжать можно.

Кроме того помните. Если вы создаете помехи другим участникам движения (например, пешеходам), то согласно ПДД велосипедист должен слезть с велосипеда!

None Да, но только в том случае, если полоса для маршрутных средств располагается справа.

None Пункты 24.8 и 24.9 ПДД РФ запрещают:

  • буксировку велосипедами других велосипедов (можно лишь буксировать специальные прицепы для велосипедов).
  • управлять велосипедом без рук — за руль нужно держаться хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, мешающий управлению, либо выступающий более чем за 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда.
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

7Существует ли ответственность для велосипедистов за нарушение ПДД?

Можно, но только если отсутствуют велосипедная дорожка и если нельзя ехать по проезжей части или по обочине. При этом есть исключение: если вы катаетесь вместе с детьми до 14 лет или везете малыша (до 7 лет) в дополнительном кресле, то на тротуар вам выезжать можно.

Определение элемента дороги для движения на велосипеде

Кроме того помните. Если вы создаете помехи другим участникам движения (например, пешеходам), то согласно ПДД велосипедист должен слесть с велосипеда!

None Ущерб возмещается страховщиком по полису ОСАГО водителя-виновника.

9Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен велосипедист?

Штрафы для велосипедистов

Велосипедист возмещает ущерб в соответствии с гражданским законодательством. Поскольку велосипед не считается источником повышенной опасности, ответственность велосипедиста наступает по ст.  1064, а не по ст.

1079 ГК РФ. Ущерб возмещается добровольно, либо в судебном порядке.

None Не может, потому что ОСАГО предусмотрено для механических транспортных средств, стоящих на учете в ГИБДД. Однако некоторые страховые компании предлагают свои программы добровольного страхования гражданской ответственности для велосипедистов.

Знак 3.1 Въезд запрещен

None Нельзя,потому что у велосипедиста нет полиса ОСАГО, а его наличие является одним из обязательных условий, позволяющих упростить процедуру оформления ДТП.

Модератор: Serpiph vektorv » 12 окт 2017, 21:02 wowick, не понял что Вы имели ввиду) что отрезал выезд на одностороннюю? так это ничего не меняет. Что значит смысла перестраиваться нет. Ведь если не перестроится, то будет трудно просочиться сквозь опережающих.

vektorv.

Сообщений: 851
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Максим » 24 окт 2017, 18:28 Ирина, здравствуйте.В описанной ситуации, действительно, нет смысла перестраиваться в левую полосу.Если организовать движение на данном перекрестке грамотно, то следует повесить дорожные знаки, разрешающие поворот налево сразу из двух полос. Обратитесь по этому поводу в местное ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Максим.

Сообщений: 14542
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Алексей-365 » 10 янв 2018, 07:30

такой вопрос у меня возник:Выхожу из дома и передо мной проспект четырехполосный (слева на право). Мне нужно ехать налево. По доброму я должен очутиться на той стороне и поехать по пч, но не могу пересечь так просто (до перехода еще добраться нужно). Могу ли я интерпретировать как невозможность ехать по правому краю пч, так как придется выехать на встречку и пересечь двойную сплошную, и поехать по тротуару налево до ближайшего светофора?

Алексей-365.

 Расположение по полосам

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 07:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

wowick » 10 янв 2018, 17:54 Так и надо делать. И так все делают. Я еще ни разу не слышал, чтоб кого-то из велосипедистов штрафовали за езду по тротуару в подобных случаях.

wowick.

Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 11:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Александр-576 » 22 фев 2018, 13:44

Автомагистраль.

При управлении велосипедом придерживаюсь общих ПДД для автомобилистов, т.е. двигаюсь согласно знакам направления движения по полосам, соблюдая требования разметки. Если полоса уходит вправо, заблаговременно перестраиваюсь на соседнюю полосу для движения прямо, придерживаясь ее правого края. Считаю, что недоразумение в ПДД, касающееся расположения велосипедов на проезжей части, легко можно устранить, заменив в формулировке «движение по правому краю проезжей части» термин «проезжая часть» на «полосу движения», соответствующую выбранному направлению. Александр-576

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Алексей-403 » 11 май 2018, 12:14

Не вижу смысла неоднозначности: правила не запрещают удаляться от правого края проезжей части (а всего лишь разрешают (ДОПУСКАЮТ) движение по проезжей части, придерживаясь её правого края) и не определяют жёстко, как было ранее, коридор для движения в 1,5 метра. А что не запрещено правилами, то разрешено. Поэтому смело объезжайте слева ТС, остановившиеся у правого края проезжей части; смещайтесь к правому краю полосы при наличии дополнительных полос справа, предназначенных для поворота направо, или полос торможения.

Знак 5.14.1 Конец полосы для маршрутных транспортных средств

Но не перестраивайтесь в крайнее левое положение при повороте налево (так вы дважды пересечете путь других ТС (сначала при перестроении, затем при возврате к правому краю проезжей части после завершения поворота)). И поворот налево (как и разворот) при движении по проезжей части РАЗРЕШЁН ТОЛЬКО, если в направлении вашего первоначального движения (т. е.

до совершения поворота налево) всего 1 ПОЛОСА (и нет трамвайных путей слева) (в п. 8. 5 ПДД указано однозначно: ЗАПРЕЩЕНО).

И помните, что перед выполнением ЛЮБОГО манёвра, вы должны убедиться в его безопасности не только для вас самих, но и для остальных участников дорожного движения. Заранее подавайте сигналы руками, чтобы они своевременно и однозначно были распознаны другими участниками дорожного движения. Покажите свою уверенность и решительность в совершаемых действиях – не мечитесь по дороге и не «мямлите», создавая неуверенность и нервозное состояние у других участников дородного движения.

Движение по проезжей части и тротуарам

И помните главное – безопасность! А если не уверены или просто боитесь – спешьтесь и перейдите проезжую часть как пешеход (в соответствии с ПДД). Алексей-403.

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 май 2018, 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

GDW nik » 12 май 2018, 19:11

Алексей-403 писал(а):правила не запрещают удаляться от правого края проезжей части (а всего лишь разрешают (ДОПУСКАЮТ) движение по проезжей части, придерживаясь её правого края) и не определяют жёстко, как было ранее, коридор для движения в 1,5 метра. А что не запрещено правилами, то разрешено.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях: . . .

Алексей, если ПДД допускают движение по правому краю ПЧ, то по всей остальной ширине ПЧ велосипедист может двигаться без ограничений. Вас правильно понял?

Правила дорожного движения для велосипедистов.

GDW nik.

Сообщений: 1176
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 09:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Роман-157 » 22 май 2018, 12:49

Случай из практики по 24.2 велосипедист против автомобиля.

4 Звезды

Что скажете ? Кто прав ? Роман-157.

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Максим » 23 май 2018, 22:22 Роман:Ситуация с точки зрения ПДД. Велосипедистов на практике штрафуют чрезвычайно редко. У меня много знакомых велосипедистов и я за много лет ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то из них получил штраф. Так что я не могу предсказать, стали бы сотрудники ГИБДД в данной ситуации накладывать штраф или нет.С точки зрения ДТП. Если бы автомобиль наехал на велосипедиста, находящегося в центре полосы, то велосипедиста бы признали нарушителем пункта 24.2, а автомобилиста — пункта 10.1. Ну а степень вины каждого из участников определил бы суд.

Удачи на дорогах!

Правила дорожного движения для велосипедистов.

Максим.

Сообщений: 14542
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Juniper » 15 июн 2018, 23:22

Второй вариант уже довольно давно подтверждён «письмом Шарфа» из кемеровского отдела ГИБДД. Проезд перекрёстка с полосой «только направо» в прямом направлении с правого края второй полосы признан не противоречащим 24. 2 ПДД.

На круговом движении единственная (и весьма вероятная) опасность — это товарищи, желающие съехать с внутреннего ряда кольца. Таких приходится внимательно отслеживать.

Никакой поворот налево на кольце не запрещается, с кольца можно выехать на любой съезд, ибо на кольце при правостороннем движении вообще невозможен левый поворот. Просто представьте кольцо как серию Т-образных перекрёстков с примыканиями второстепенных дорог справа.

Juniper.

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 23:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Вопросы по ПДД.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.

Открывая новый сезон, будь то вело-, мото- или дачный, пожалуйста, перечитайте Правила дорожного движения. Водитель помни: велосипедист — тоже транспортное средство, пользующееся теми же преимуществами на перекрестках, но которым надо уступать при повороте направо. Оригинал текста здесьЗа последнюю неделю я едва не задавил двух велосипедистов. Сегодня я почти набил морду третьему. Причина банальна — они мудаки не читали ПДД. Не несоблюдали, а именно не читали. Один вообще не знал, что ПДД распространяются на велосипедистов. За это чуть и не получил в торец.

Правила дорожного движения для велосипедистов.

Поскольку ни отвечать за разбитую морду, ни, тем более, быть виновным в смерти под колосеми моей машины очередного недоумка, я не хочу, придется потратить немного времени на курс молодого велосипедиста. Итак, что может и что не может делать велосипедист, краткий курс с картинками. (Да-да, есть знаки, которые распространяются на велосипедистов!

)Начнем с основных терминов. Тут всё просто.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

Знак 3.9 для велосипедистов по ПДД

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

Но есть один нюанс: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Как бы это не было удивительно, но велосипедист тоже водитель. И на велосипедиста распространяются не только требования главы 24 ПДД, но и 8 «Общие требования к водителям».

Передвижение велосипедиста в состоянии алкогольного опьянения

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

1 Звезда

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Один важный пункт, который в ПДД сформулирован ужасно криво: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

:!:

Из пункта нифига не понятно, почему пешеходы или велосипедисты оказались на проезжей части. Им частенько пользуются велосипедисты, которые едут по тротуару параллельно проезжей части и не останавливаются на пересечении тротуара с отходящей от проезжей части второстепенной дорогой. Хочу вас расстроить, дорогие велодрузья, в такой ситуации вы будете правы только в одном случае — если успеете затормозить. Вот что по поводу этого пункта написал Верховный суд:

«Пересечение велосипедистами проезжей части возможно при их следовании согласно пунктам 24.1 и 24.2 Правил по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов, правому краю проезжей части и обочине. При этом по общему правилу лицо, управляющее транспортным средством, должно вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (пункты 1.2, 10.1 Правил).»Прыгнули с тротуара под колеса — увы, сами себе злобные. Именно так поступил на днях один гражданин. И очень возмущался, когда я его обгудел. Наличие ребенка в машине спасло гражданина от заслуженной порции нецензурной брани и, вероятно, последующих разборок.

Переходим к специфическим требованиям к велосипедистам: 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Велосипедисты и пешеходы

Да. Велосипедист не имеет права ехать по тротуару, по которому идут пешеходы, и треньканьем своего звонка распугивать их. И не имеет права, когда его с велика снимают и ставят на грешную землю, дышать мне в пупок и орать матом «Ты чего руки распускаешь!» Потому что он нарушитель, а я в своем праве!

Есть исключения, когда можно выехать на тротуар, но это исключения, а не правило!

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Знак 5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по
правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей
части или обочине;

Разрешенные направления движения велосипедистов на перекрестке

— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Аналогично дети не должны оказываться на проезжей части.

24. 3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

ПДД для велосипедистов в 2018 году: юрист об основных правах, обязанностях и требованиях к возрасту и техническому состоянию транспортного средства

24. 4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

С велосипедными колоннами все обычно хорошо, в них ездят велосипедисты, а не идиоты, считающие себя велосипедистами, но тем не менее правила напомню:

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Правила дорожного движения для велосипедистов.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

И вот оно, главное:

Велопешеходная дорожка

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Не тренькать звоночком, а спешиться и пёхать пешком. ТОЧКА. БЕЗ ВАРИАНТОВ.

24. 7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Правила для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Что запрещено велосипедистам: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Аватар пользователя

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

3 Звезды

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Да, нельзя фигачить наискосок через Строгинское шоссе и надеяться, что дофигачите до противоположной стороны живым. Спешился, дождался светофора и перешел дорогу. И ты жив, и коммунальным службам не нужно отмывать с асфальта кровь и кишки. пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Удивлены? А вот так — нельзя ездить на велике по пешеходному переходу. Потому что водитель имеет право ожидать там только пешехода, идущего со скоростью пешехода, а не вас, летящих наперерез двум тоннам металла.

Требования к техническому состоянию велосипеда

Слабоумие и отвага? Убейтесь об стену, уровень вашего интеллекта это ваша проблема, а не водителя.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Прокат велосипедов

Я бы тут «рекомендуется» заменил на «обязан», но увы — только рекомендация. Однако прислушайтесь к ней, это я вам как водитель говорю. 19.

1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на велосипедах — фары или фонари.

Вот тут уже «должны». Только у всех ли они есть? То-то. Переходим к занимательным картинкам.

Полоса для велосипедистов

1. 24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой». 3.

9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

4. 4. 1 «Велосипедная дорожка».

На велодорожке

4. 4. 2 «Конец велосипедной дорожки».

4. 5. 2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».

4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».

2012-09-26_165147

4. 5. 4, 4.

5. 5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.

2. 1, 1. 2.

5 Звезд

2, 1. 23. 2 и 1.

23. 3 или иным способом.

4. 5. 6, 4.

Велосипед

5. 7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)». И два самых неожиданных для велосипедиста знака:

5. 1 «Автомагистраль» и 5. 3 «Дорога только для автомобилей».

То есть для велосипедиста эти знаки раны «кирпичу». Вам туда нельзя. Совсем.

Аватар пользователя

Никак. Даже посмотреть. Горизонтальная разметка:

1.15 — обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть; 1.23.3 — обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов;

Ну и напоследок технические требований к велосипеду.

Велосипед на дороге

«Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.»Удачи на велодорожках.

Помните — пешеход всегда прав, пока жив. Велосипедист по своей прочности уступает даже пешеходу, так что прав он еще меньше. PS: будьте взаимовежливы на дорогах! Спасибо за внимание!

Источники:

Правила дорожного движения для велосипедистов.

Вам также может понравиться