Разрешено ли обгонять пробку через прерывистую

Для увеличения уровня безопасности при использовании автомобильного транспорта были разработаны и введены действия Правила дорожного движения (Постановление Правительства №1090). Этим документом в частности регламентируются правила выполнения такого маневра, как обгон. Можно ли в соответствии с действующими правилами обогнать затор (пробку), образовавшийся из других автомобилей на проезжей части, читайте далее.

Допустимо ли объезжать

Обгоном в соответствии с ПДД является опережение одного (или нескольких) автомототранспортных средств с выездом на встречную полосу и обратным возвращением в ранее занимаемую полосу для дальнейшего движения.

Не следует путать обгон с опережением. В отличие от обгона данный маневр совершается на проезжей части, имеющих неско. лько полос для движения в одном направлении. При опережении выезд на встречную полосу не производится.

Правила обгона регламентируется статьей 11 ПДД. В соответствии с документом перед выполнением обгона водитель обязан предварительно убедиться (статья 11.1):

  • в возможности совершения данного маневра в соответствии со знаками, правилами и разметкой;
  • что встречная полоса свободна для осуществления предполагаемого маневра;
  • что при перестроении на встречную полосу или обратно не будет созданы помехи иному автотранспорту.

Нельзя приступать к выполнению маневра «обгон», если соблюдается, хотя бы одно из следующих условий (статья 11.2):

  • автомобиль, который движется в попутном направлении, но спереди показывает сигнал левого поворота или приступил к обгону иного автомототранспорта;
  • автомобиль, который также двигается в попутном направлении, но сзади уже выполняет обгон.

Кроме этого правилами установлены определенные места, в которых совершение обгона недопустимо ни при каких условиях. К таким местам относятся (статья 11.4):

  • регулируемые перекрестки автомобильных дорог (перекрестки со светофорами или регулировщиками);
  • нерегулируемые перекрестки автодорог, при условии, что транспортное средство, которое намерено совершить обгон движется не по главной дороге;
  • пешеходные переходы вне зависимости от присутствия/отсутствия пешеходов на проезжей части;
  • железнодорожные переезды, оборудованные или необорудованные шлагбаумами, светофорами, средствами защиты и так далее;
  • участок дороги протяженностью 100 м до железнодорожного переезда;
  • путепроводы, мосты, эстакады, тоннели, а так же под указанными сооружениями;
  • опасные участки дороги (опасные повороты, крутые спуски и подъемы и так далее);
  • зоны с недостаточной видимостью;
  • участки дороги в конце подъема на какое-либо сооружение или возвышенность;
  • участки дороги, на которые распространяется действие запрещающих знаков или нанесена сплошная линия разметки.

Обгон «пробки» хоть и совершается через прерывистую линию разметку (это значит, что запрещающие знаки в данном промежутке проезжей части отсутствуют), но противоречит двумя условиям:

Сплошная + прерывистая: 3 случая +1 с подвохом! Когда можно обгонять, а когда нельзя?

  • перед выполнением маневра «обгон» водитель автомототранспортного средства должен убедиться, что полоса для обгона свободна на достаточном расстоянии для совершения маневра и его выполнение не создаст помех иному транспорту (пункт 11.1 ПДД);
  • завершение обгона, то есть перестроение в ранее занимаемую полосу, так же должно производиться без создания помех иному автотранспорту (статья 11.2), что в условиях образования пробки невозможно.

Таким образом, обгон «пробки» нельзя осуществлять даже при наличии прерывистой линии разметки, разделяющей полосы движения в попутном и встречном направлениях.

[custom_ads_shortcode1]

Правила обгона пробки через прерывистую по ПДД

Однако многие водители считают, что обгон пробки при наличии на проезжей части прерывистой линии возможен, ссылаясь на отсутствие прямого запрета в Правилах движения. В соответствии с Правилами обгона можно совершать, если:

  • встречку и попутную полосу движения разделяет прерывистая линия разметки (то есть при наличии именно прерывистой линии можно обогнать и «пробку»);
  • для выполнения маневра достаточна видимость. Обгон на поворотах и на иных опасных участках дороги невозможен, но «пробка» может организоваться и на ровной дороге;
  • отсутствуют дорожные знаки, запрещающие выполнение обгона. Запрещающими обгон знаками являются:

Действие указанных знаков в населенном пункте, как правило, распространяется на участок дороги до первого перекрестка (пересечения), а вне населенного пункта до знака, отменяющего наложение запрета на маневр.

  • автотранспортное средство не приближается и не пересекает отдельные участки дороги, на которых в соответствии с пунктом 11.4 правил движения обгон запрещается при любых обстоятельствах;
  • выполнение маневра производится, не создавая опасность на дороге.

Данное предположение является неверным. Указанные пункты правил, которые требуется соблюдать при обгоне «пробки» действительно выполняются, но и два указанных ранее пункта (11.1 и 11.2) препятствуют данному виду маневрирования.

[custom_ads_shortcode2]

В каких случаях запрещено

Обгон «пробки», скопившейся на проезжей части запрещается при любых обстоятельствах. Исключениями являются автотранспортные средства специальных служб (скорой помощи, пожарной охраны, полиции и так далее), которые оснащены звуковыми сигналами и специализированными световыми огнями.

[custom_ads_shortcode3]

Штрафы

Чтобы увеличить безопасность на дорогах ежегодно применяется большое количество разнообразных мер: беседы с водителями и пешеходами, проведение обучающих игр в детских садах и школах, ужесточение правил сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения и так далее.

None В настоящее время правонарушения в области дорожного движения могут быть зафиксированы двумя способами:

  • лично сотрудниками правоохранительных органов (Госавтоинспекции), которые осуществляют периодическое патрулирование дорог общего пользования;
  • камерами фото или видео фиксации, которые работают в автоматическом режиме и установлены специально для выявления нарушений ПДД на наиболее оживленных трассах (дорогах).

В каждом случае после выявления правонарушения составляется протокол, в котором указываются:

  • дата и время совершения нарушения;
  • ФИО составителя документа или реквизиты камеры, при помощи которой было зафиксировано правонарушение;
  • описание нарушения;
  • вынесенное наказание и статья КоАП, в соответствии с которой принято решение о назначении того или иного вида наказания и его размера.

Какое наказание предусматривается на нарушение правил выполнения обгона и, соответственно, обгон «пробки», образовавшейся на проезжей части? В настоящее время водитель, нарушивший правила маневрирования с выездом на полосу, которая предназначается для движения во встречном направлении, может быть наказан:

При совершении данного вида правонарушения повторно, срок лишения водительского удостоверения может быть увеличен до 12 месяцев. Вид и размер наказания определяется в соответствии с множеством различных факторов, которые сопутствовали или стали последствиями, например, ДТП совершенного правонарушения.

Следует помнить, что наказание в виде штрафа может быть вынесено Госавтоинспекцией самостоятельно, а наказание в виде лишения прав исключительно судебными органами.

Любое наказание, если водитель считает, что оно наложено неправомерно, может быть оспорено в вышестоящей инстанции. Для этого требуется подать письменную жалобу с указанием причин оспаривания. В этой ситуации главное – корректно подойти к составлению документа, в чем может помощь адвокат (автоюрист).

Таким образом, обгонять пробку по встречной полосе запрещено при любых условиях и вне зависимости от наличия /отсутствия прерывистой линии дорожной разметки. Несоблюдение правил может привести к административному наказанию (от штрафа до лишения прав) и ДТП, в котором могут пострадать не только автомототранспортные средства, но и люди.

[custom_ads_shortcode1]

Видео: Обгон пробки, не пустили в ряд. Урок на трассе.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты! ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Разрешен ли обгон по прерывистой линии

Для увеличения уровня безопасности при использовании автомобильного транспорта были разработаны и введены действия Правила дорожного движения (Постановление Правительства №1090). Этим документом в частности регламентируются правила выполнения такого маневра, как обгон. Можно ли в соответствии с действующими правилами обогнать затор (пробку), образовавшийся из других автомобилей на проезжей части, читайте далее.

[custom_ads_shortcode2]

Допустимо ли объезжать

Обгоном в соответствии с ПДД является опережение одного (или нескольких) автомототранспортных средств с выездом на встречную полосу и обратным возвращением в ранее занимаемую полосу для дальнейшего движения. Не следует путать обгон с опережением. В отличие от обгона данный маневр совершается на проезжей части, имеющих несколько полос для движения в одном направлении. При опережении выезд на встречную полосу не производится.

Правила обгона регламентируется статьей 11 ПДД. В соответствии с документом перед выполнением обгона водитель обязан предварительно убедиться (статья 11.1):

  • в возможности совершения данного маневра в соответствии со знаками, правилами и разметкой;
  • что встречная полоса свободна для осуществления предполагаемого маневра;
  • что при перестроении на встречную полосу или обратно не будет созданы помехи иному автотранспорту.

Нельзя приступать к выполнению маневра «обгон», если соблюдается, хотя бы одно из следующих условий (статья 11.2):

  • автомобиль, который движется в попутном направлении, но спереди показывает сигнал левого поворота или приступил к обгону иного автомототранспорта;
  • автомобиль, который также двигается в попутном направлении, но сзади уже выполняет обгон.

Кроме этого правилами установлены определенные места, в которых совершение обгона недопустимо ни при каких условиях. К таким местам относятся (статья 11.4):

  • регулируемые перекрестки автомобильных дорог (перекрестки со светофорами или регулировщиками);
  • нерегулируемые перекрестки автодорог, при условии, что транспортное средство, которое намерено совершить обгон движется не по главной дороге;
  • пешеходные переходы вне зависимости от присутствия/отсутствия пешеходов на проезжей части;
  • железнодорожные переезды, оборудованные или необорудованные шлагбаумами, светофорами, средствами защиты и так далее;
  • участок дороги протяженностью 100 м до железнодорожного переезда;
  • путепроводы, мосты, эстакады, тоннели, а так же под указанными сооружениями;
  • опасные участки дороги (опасные повороты, крутые спуски и подъемы и так далее);
  • зоны с недостаточной видимостью;
  • участки дороги в конце подъема на какое-либо сооружение или возвышенность;
  • участки дороги, на которые распространяется действие запрещающих знаков или нанесена сплошная линия разметки.

Обгон «пробки» хоть и совершается через прерывистую линию разметку (это значит, что запрещающие знаки в данном промежутке проезжей части отсутствуют), но противоречит двумя условиям:

  • перед выполнением маневра «обгон» водитель автомототранспортного средства должен убедиться, что полоса для обгона свободна на достаточном расстоянии для совершения маневра и его выполнение не создаст помех иному транспорту (пункт 11.1 ПДД);
  • завершение обгона, то есть перестроение в ранее занимаемую полосу, так же должно производиться без создания помех иному автотранспорту (статья 11.2), что в условиях образования пробки невозможно.

Таким образом, обгон «пробки» нельзя осуществлять даже при наличии прерывистой линии разметки, разделяющей полосы движения в попутном и встречном направлениях.

[custom_ads_shortcode3]

Правила обгона пробки через прерывистую по ПДД

Однако многие водители считают, что обгон пробки при наличии на проезжей части прерывистой линии возможен, ссылаясь на отсутствие прямого запрета в Правилах движения. В соответствии с Правилами обгона можно совершать, если:

  • встречку и попутную полосу движения разделяет прерывистая линия разметки (то есть при наличии именно прерывистой линии можно обогнать и «пробку»);
  • для выполнения маневра достаточна видимость. Обгон на поворотах и на иных опасных участках дороги невозможен, но «пробка» может организоваться и на ровной дороге;
  • отсутствуют дорожные знаки, запрещающие выполнение обгона. Запрещающими обгон знаками являются:

Действие указанных знаков в населенном пункте, как правило, распространяется на участок дороги до первого перекрестка (пересечения), а вне населенного пункта до знака, отменяющего наложение запрета на маневр.

Вниз

  • автотранспортное средство не приближается и не пересекает отдельные участки дороги, на которых в соответствии с пунктом 11.4 правил движения обгон запрещается при любых обстоятельствах;
  • выполнение маневра производится, не создавая опасность на дороге.

Данное предположение является неверным. Указанные пункты правил, которые требуется соблюдать при обгоне «пробки» действительно выполняются, но и два указанных ранее пункта (11.1 и 11.2) препятствуют данному виду маневрирования.

[custom_ads_shortcode1]

В каких случаях запрещено

Обгон «пробки», скопившейся на проезжей части запрещается при любых обстоятельствах. Исключениями являются автотранспортные средства специальных служб (скорой помощи, пожарной охраны, полиции и так далее), которые оснащены звуковыми сигналами и специализированными световыми огнями.

[custom_ads_shortcode2]

Штрафы

Чтобы увеличить безопасность на дорогах ежегодно применяется большое количество разнообразных мер: беседы с водителями и пешеходами, проведение обучающих игр в детских садах и школах, ужесточение правил сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения и так далее.

Одной из основных мер, которая наиболее понятна и близка каждому водителю является административной наказание, которое определяется за каждое правонарушение в соответствии со статьей 12 Административного Кодекса (КоАП). В настоящее время правонарушения в области дорожного движения могут быть зафиксированы двумя способами:

  • лично сотрудниками правоохранительных органов (Госавтоинспекции), которые осуществляют периодическое патрулирование дорог общего пользования;
  • камерами фото или видео фиксации, которые работают в автоматическом режиме и установлены специально для выявления нарушений ПДД на наиболее оживленных трассах (дорогах).

В каждом случае после выявления правонарушения составляется протокол, в котором указываются:

  • дата и время совершения нарушения;
  • ФИО составителя документа или реквизиты камеры, при помощи которой было зафиксировано правонарушение;
  • описание нарушения;
  • вынесенное наказание и статья КоАП, в соответствии с которой принято решение о назначении того или иного вида наказания и его размера.

Какое наказание предусматривается на нарушение правил выполнения обгона и, соответственно, обгон «пробки», образовавшейся на проезжей части? В настоящее время водитель, нарушивший правила маневрирования с выездом на полосу, которая предназначается для движения во встречном направлении, может быть наказан:

Административным штрафом в размере 5 тыс. рублей
Лишением прав на управление автомобильных транспортом на срок 4 — 6 месяцев

При совершении данного вида правонарушения повторно, срок лишения водительского удостоверения может быть увеличен до 12 месяцев. Вид и размер наказания определяется в соответствии с множеством различных факторов, которые сопутствовали или стали последствиями, например, ДТП совершенного правонарушения.

Следует помнить, что наказание в виде штрафа может быть вынесено Госавтоинспекцией самостоятельно, а наказание в виде лишения прав исключительно судебными органами. Любое наказание, если водитель считает, что оно наложено неправомерно, может быть оспорено в вышестоящей инстанции. Для этого требуется подать письменную жалобу с указанием причин оспаривания.

В этой ситуации главное — корректно подойти к составлению документа, в чем может помощь адвокат (автоюрист).

Сплошная + прерывистая: 3 случая +1 с подвохом! Когда можно обгонять, а когда нельзя?

Таким образом, обгонять пробку по встречной полосе запрещено при любых условиях и вне зависимости от наличия /отсутствия прерывистой линии дорожной разметки. Несоблюдение правил может привести к административному наказанию (от штрафа до лишения прав) и ДТП, в котором могут пострадать не только автомототранспортные средства, но и люди.

[custom_ads_shortcode3]

Обгон

Форумы полнятся странными историями про то, как инспектора лишают прав на ровном месте. Буквально, ехал человек с семьей по дороге на курорт, обогнал фуру через прерывистую линию, а наряд ГИБДД «шьет» ему статью 12. 15 КоАП РФ и грозит лишением прав от 4 месяцев до полугода.

Недоумевающий отпускник в отчаянии от такого поворота судьбы, однако ничего не поделаешь. Он угодил в ловушку.

Действительно, статья 11.4. ПДД РФ запрещает обгон не только через сплошную линию разметки или в зоне действия знака 3.20, но и в других распространенных случаях, а именно: «на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью».

Пешеходные переходы часты на трассах, где много деревень и дачных поселков. Они обычно встречаются посередине длинных прогонов, чтобы водители могли заметить вышедших на них людей. Но дорожные службы порой никак не обозначают такие места. А знаки скрываются листвой разросшихся деревьев и появляются лишь перед носом водителей. В общем, пешеходный переход среди леса это серьезная ловушка.

Более дикая ситуация возникает при проезде старого железнодорожного переезда, где раньше бегали маневровые тепловозы. Если какой-нибудь трактор подползает к нему с телегой навоза, а догоняющий водитель не в силах мириться с необходимостью резко тормозить, одним махом проскакивает его через прерывистую разметку, то это не значит, что он прав. Завидев знак «Переезд», водитель легковушки должен тащиться сзади. А 100 метров пустой дороги это большое расстояние, провоцирующее на обгон. Именно за такими переездами на югах и любят дежурить патрульные машины ГИБДД.

Еще хуже, когда приближается небольшой мостик, обозначенный столбиками с названием реки. Там за встречку инспектора принимают не менее охотно. Хотя таким «мостом» может оказаться даже закопанная в землю труба для пересохшего ручья.

Ну, а самая распространенная ловушка в дальней дороге – это, конечно же, обгон на подъеме. Пусть на склон нанесена прерывистая — она разрешает обгоны только тем, кто катится вниз. Карабкающимся на вершину холма путешественникам предписывается медленно следовать за тихоходом, дожидаясь пока склон сменится спуском.

И пусть там хоть 7%, сотрудники ГИБДД могут с чистой совестью применить к нарушителям часть 4 статьи 12. 15 КоАП.

Вверх

Развитием холмистой темы стало определение «ограниченная видимость». Правила определяют ее так: «Это видимость дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».

Другими словами, когда дорога до горизонта идет длинными волнами, это и есть повод для запрещения обгона. Бывает, что ночью огни приближающихся спереди автомобилей то видны, то прячутся в ложбинки рельефа. Дорожные службы должны обозначать подобные участки сплошными линиями, чтобы встречный транспорт не выскакивал внезапно перед носом обгоняющих.

Но не всегда утруждают себя подобным занятием. Следить за рельефом предписано самим водителям. Если пойдешь на обгон ближе чем за 100 метров от такого участка — есть риск нарваться на неприятности даже несмотря на «разрешающую» прерывистую разметку .

В общем, правила требуют к себе самого пристального внимания. Иначе в дальней дороге неожиданностей не избежать.

  • в возможности совершения данного маневра в соответствии со знаками, правилами и разметкой;
  • что встречная полоса свободна для осуществления предполагаемого маневра;
  • что при перестроении на встречную полосу или обратно не будет созданы помехи иному автотранспорту.

Обгон «пробки», скопившейся на проезжей части запрещается при любых обстоятельствах. Исключениями являются автотранспортные средства специальных служб (скорой помощи, пожарной охраны, полиции и так далее), которые оснащены звуковыми сигналами и специализированными световыми огнями.

[custom_ads_shortcode1]

Можно ли объезжать пробку по встречке

Последний пункт внесен именно для предотвращения ситуаций объезда пробок. Тем самым водитель, вырвавшийся вперед и пронесшийся мимо двух сотен машин, рискует просто остаться на встречной полосе, если стоящий в заторе транспорт просто не сможет его пропустить обратно на свою полосу. А это грозит лобовым столкновением.

Если встречная полоса обозначена сплошной белой линией, то любой обгон запрещен и водителю предписано толкаться в заторе до тех пор, пока не наступит его очередь миновать тормозящий всех светофор. Но если «встречка» отделена прерывистой разметкой, то у участников движения могут возникнуть ненужные соблазны. Ведь пересекать прерывистую линию правила не запрещают и свободное пространство на сотни метров вперед манит совершить рискованный маневр. Многие так и поступают, создавая еще больший затор впереди.

[custom_ads_shortcode2]

Какой штраф прописан в ПДД за пересечение сплошной линии разметки попутного направления

Согласно части первой статьи 12. 16 КоАП проезд через сплошную линию попутного направления без соблюдений требований дорожных знаков или разметки, за исключением случаев, которые описывают части 2-7, влечёт предупреждение или штраф размером в 500 рублей. При повороте через сплошную полосу с целью перестройки в другом направлении от 1000 до 1500 рублей, ст.

12. 16, ч. 2.

При пересечении сплошной полосы и выезде на полосу со встречным движением штраф составит 5000 рублей или от 4-х до 6-ти месяцев лишения прав согласно части 4 статьи 12. 15 КоАП.

  • Пункт 9.1 статьи 9. На любых дорогах с двусторонним движением запрещено движение по полосе, которая предназначена для встречного направления, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой № 1.1, 1.3,1.11.
  • Пункт 9.2 статьи 9. При двустороннем движении транспорта на дорогах, которые имеют четыре или большее количество полос запрещено при объезде или обгоне выезжать на полосу, по которой осуществляется встречное движение.

[custom_ads_shortcode3]

Выезд за сплошную линию разметки: последствия по ПДД в 2019 году

  • Нужно объяснить инспектору, что нарушения не было в виду отсутствия линии 1.6 – значит, водитель не знал о приближении к сплошной. Если доводы не приняты во внимание, нужно требовать от инспектора составления протокола и схемы, описывающей нарушение.
  • Далее рекомендуется сфотографировать место, где линия 1.5 меняется на 1.1, по возможности – с захватом в кадр столбиков с нумерацией километров или других средств идентификации местоположения. Обжалование – через органы прокуратуры.
  • В составленном инспектором протоколе нужно указать, что «с нарушением не согласен», и кратко привести доводы (то есть, отсутствующую «переходную» линию разметки).

Интересное:  Молочная кухня в москве без пропискиРанее уже было отмечено, что в определенных случаях решение о виновности за нарушение и вообще наличии состава правонарушения принимается судом. Это относится к ситуациям, когда выезд на полосу встречного движения оказался вынужденным для водителя. Если суд сочтет, что действия были действительно безальтернативными, то за выезд на сплошную линию штраф в 2019 году (как и ранее) не применяется, административный процесс прекращается. Ниже спорные ситуации рассматриваются подробнее:

[custom_ads_shortcode1]

Пересечение сплошной линии разметки при объезде препятствия

Пересечение сплошной разметки при выезде из парковки тоже причисляется к спорным моментам. Наказанием в такой ситуации является штраф в 500 рублей. Выезд со двора также попадает под такой случай.

Сплошная + прерывистая: 3 случая +1 с подвохом! Когда можно обгонять, а когда нельзя?

Наказание можно смягчить или избежать, если другая возможность объехать препятствие, кроме пересечения сплошной разметки отсутствовала. Помехой может быть повалившееся на проезжую часть дерево, упавший камень, оставленное кем-то авто и так далее. Самой спорной ситуацией является выезд на встречную, чтобы избежать ДТП.

Если есть доказательства, что альтернативы объезду не было, то можно ссылаться на КоАП 2. 7.

Чтобы избежать составления протокола и последующего за ним наказания водитель должен обратить внимание на состояние разметки. Если полоса стерта и плохо видна, то данное обстоятельство учитывается как аргумент, доказывающий невиновность. Желательно иметь подтверждение этому факту в виде фото или видеоматериалов. В такой ситуации штраф выписывается не за пересечение сплошной разметки, а за нарушение положения автомобиля на проезжей части и его размер составляет не 5 тысяч, а полторы тысячи рублей.

[custom_ads_shortcode2]

Штраф за — выезд на — полосу встречного движения в — 2019 — году

Особенность этой ситуации состоит в том, что если дорога двухполосная, то на ней можно выполнить поворот налево или разворот. Что касается обгона, то он запрещен и наказание за выезд на встречную полосу в данном случае очень даже существенное, но об этом речь пойдет ниже.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5. 15. 1, 5.

15. 2, 5. 15.

7, 5. 15. 8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

[custom_ads_shortcode3]

Мазда 3 клуб (Mazda 3

Ситуация на загородной трассе, по одной полосе в каждую сторону: нерегулируемый перекресток, ка вы все, наверное, знаете, обгон в этом случае разрешен, но вот разметка метров за 30-50 до и после перекрестка — сплошная линия, и что же получается, с одной стороны ПДД не запрещают обгон, а с другой, начав обгон непосредственно у перкрестка, пересекаем сплошную и оппа — тут же стоит идпс и выписывает нам, на совершенно законных основаниях(как некоторые, не будем показывать пальцем , тут утверждают) — 12. 15. 4.

Логика железная — сплошную пересек, выехал на встречку в нарушении правил, и ниипет, что правилами данный маневр разрешен. Или же мы поворачиваем налево или разворачиваемся на этом перекрестке через эту же сплошную и вот вам 12. 15.

3, т. к. , опять же по утверждению некоторых, любой поворот налево и разворот связан с выездом на встречку.

Ситуация на загородной трассе, по одной полосе в каждую сторону: нерегулируемый перекресток, ка вы все, наверное, знаете, обгон в этом случае разрешен, но вот разметка метров за 30-50 до и после перекрестка — сплошная линия, и что же получается, с одной стороны ПДД не запрещают обгон, а с другой, начав обгон непосредственно у перкрестка, пересекаем сплошную и оппа — тут же стоит идпс и выписывает нам, на совершенно законных основаниях(как некоторые, не будем показывать пальцем , тут утверждают) — 12. 15. 4.

Логика железная — сплошную пересек, выехал на встречку в нарушении правил, и ниипет, что правилами данный маневр разрешен. Или же мы поворачиваем налево или разворачиваемся на этом перекрестке через эту же сплошную и вот вам 12. 15.

3, т. к. , опять же по утверждению некоторых, любой поворот налево и разворот связан с выездом на встречку.

30 Авг 2018.

yslygiur.

Источники:

Вам также может понравиться