Регулируемая тонировка для авто

Содержание статьи:

С недавних пор в нашей стране запрещено делать тонировку автомобильного стекла пленкой с пропускной способностью меньше 75 % света. Разрешено только немного затемнять стекла задних дверок и само заднее стекло. Лобовое стекло или стекла передних дверей должны быть предельно прозрачными.

Однако не все автолюбители смирились с данным запретом и по-прежнему ездят с тонированными автомобильными стеклами. Относительно недавно на смену стандартной тонировке появилась.

новая электронная регулируемая тонировка

. Она прекрасно прячет от посторонних глаз все то, что находится внутри салона машины, а также без проблем сможет пройти тестирование на коэффициент светопропускаемости, который так любят проверять инспекторы ГИБДД. В данной статье вы узнаете много полезной информации о регулируемой тонировке.

Чтобы не нарушать закон о тонировке, изготовители стали придумывать новые её модификации. В итоге, были разработаны такие приспособления, как тонировочные шторки и съемная тонировка. Однако все эти аксессуары обладали одним существенным минусом.

Их нужно было быстро снимать при остановке автомобиля инспекторами ГИБДД. Совсем по-другому обстоят дела с регулируемой тонировкой, которую вообще не требуется снимать.

Такая тонировка не является ни шторкой, ни пленкой. Другими словами, это не совсем обычная тонировка автомобиля. Регулируемая тонировка содержит специальное стекло, внутри которого находится особая смесь, которая и регулирует степень прозрачности стекол.

Перспективное будущее электро тонировки

В частности, мелкие частички, находящиеся в данной жидкости способны или хорошо пропускать свет внутрь автомобильного салона (и таким методом делать стекла полностью прозрачными), или же мешать проникновению света и отлично затемнять стекла. Такие опции настраиваются посредством пульта. Например, стекло Vario Plus работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения.

Рассматривая.

достоинства

электро тонировка автостекол, нужно отметить максимальный комфорт и простоту эксплуатации. Нажатием только одной клавиши вы можете поменять прозрачность своих автомобильных стекол, не прилагая при этом лишних усилий. Кроме того, данная светопропускаемость может настраиваться отдельно для любого стекла.

Потому заднее стекло автомобиля и все его боковые могут содержать различный коэффициент затемнения. Если же отрегулировать стекла на 100 % затемнение, то будет невозможно что-либо увидеть в салоне машины, что, безусловно, считается большим преимуществом для тех, кому хочется что-то скрыть.

Конечно, эта новейшая технология также имеет и некоторые минусы. Главным из них считается большая стоимость подобных стекол. Например, владельцам легковушек класса В и С для монтажа данных стекол понадобится потратить примерно 9 000 $ (cтекло Vario Plus). Стоимость приобретения и монтажа регулируемой тонировки для машин остальных классов может составлять от 10 000 до 30 000 $. К сожалению, не все могут заплатить такую сумму за автомобильные стекла, какими бы свойствами они не обладали. Цена большая, можно за такую стоимость и иномарочку «поношенную» купить, но хочется да как, не правда ли?

Кстати, стекло Vario Plus не просто затемняет, оно ещё и является супер прочным, в этом убедить Вас поможет следующее видео:

100

Еще одним минусом является и то, что при использовании затемнения эти стекла пропускают мизерный процент света, что отрицательно воздействует на общую обзорность авто.

В заключение нужно сказать, что указанная технология тонировки считается очень перспективной, потому что ранее ничего похожего еще не было изобретено. Безусловно, цена — это основополагающий момент, от которого и зависит быстрота распространения данного изобретения. Вполне возможно, что в скором будущем электронная регулируемая тонировка будет более дешевой, и тогда все мы сможем ее опробовать на своем автотранспорте. Теги

Авторемонт.

Новые технологии позволяют в электронном режиме регулировать степень затемнения стекол автомобиля. Сколько такое удовольствие будет стоить?

Интересные статьи:

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол.

По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей. Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины.

Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла. Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений.

Нанесение обычной тонировочной пленки на стекла автомобиля, достаточно не простая процедура и зачастую требует затраты времени, материалов и специальных инструментов. Не менее важным будет опыт в нанесении обычной пленки для затемнения стекол. Съемная тонировка М Тоник противоположная по требованиям к установке.

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа.

Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха. Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки.

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два. В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки.

Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник. Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа. Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

Снимок101

Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей.

У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей. Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Видео съема и установки съемной тонировки: [media=https://youtu.be/UP2JrrccMKM].

[media=https://youtu.be/ZnAExnLm5bQ] Теги

Авто тюнинг.

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Интересные статьи:

В моменты, когда инспекторы штрафуют за тонировку, хочется затемнить машину так, чтобы и самому было комфортно, и закон соблюдался. И на сегодняшний день компромисс найден — регулируемая тонировка. Она называется «Micropor». Это пористая пленка на светохромных кристаллах, обладающая удивительными свойствами.

Уникальные свойства регулируемой тонировки

Пористую пленку можно назвать умной тонировкой, ведь, чем ярче становится освещение, тем больше она затемняет стекло, и все это происходит в автоматическом режиме. И наоборот, чем меньше света на улице, тем тонировка светлее. В полной темноте тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными.

Секрет умной тонировки в том, что она создается с использованием светохромных кристаллов. Когда солнечный свет проникает в салон автомобиля, кристаллы его задерживают, т. к.

являются светонепроницаемыми. В результате получается эффект затемнения салона.

Светохромные кристаллы, словно невидимый щит защищают водителя от ослепления движущимися по встречной полосе автомобилей с включенным дальним светом. Даже если намеренно посветить фонариком в стекло машины с умной тонировкой, она мгновенно рассеет свет до комфортного восприятия водителем. Такое свойство полезно для всех стекол машины, в т.

ч. для заднего. Пока единственным подходящим материалом, обладающим фотохромным свойством является пленка микропор.

[custom_ads_shortcode1]

Регулируемая пленка не нарушает ГОСТ

Умная регулируемая тонировка «Микропор» скрывает людей и предметы в салоне, но при этом соответствует требованиям ГОСТ и попадает под определение разрешенной тонировки. Это подтверждают любые светоизмерительные приборы.

На заметкуНанотонировка на фотохромных кристаллах способствует защите от выгорания салона и торпеды. Помимо этого, регулируемая пленка улучшает вид практически любого автомобиля, как и обычная тонировка.

Нередко необходимо скрыть свое присутствие, например, во время принятия пищи в салоне авто. Существует масса ситуаций, когда излишнее любопытство окружающих нежелательно. Пористая тонировка в любую погоду способна защитить водителя и пассажиров в салоне не только от солнечных лучей, но и от посторонних взглядов.

[custom_ads_shortcode2]

Эффект затемнения

Пленка Микропор – это относительно новый материал, и ясное представление о ней имеют немногие. Даже не все профессиональные тонировщики сталкивались с этой пленкой, что уж говорить о рядовых автомобилистах. Не удивительно, что вокруг тонировки Микропор хотят различные слухи, часто не соответствующие действительности.

Очень часто о микропористой пленке можно слышать, что она не затемняет стекла. И это отчасти правда, ведь даже ее производитель говорит о том, что пленка производит эффект затемнения салона, но сама при этом остается светопрозрачной. Однако оптические свойства пленки меняются, хотя количество света она пропускает лишь на 10% меньше, чем обычное стекло.

Эффект затемнения самих стекол во многом зависит от окружающего освещения. В отличие от обычной тонировочной пленки, салон автомобиля с Микропором на стеклах все же просматривается. Однако видны только силуэты. Рассмотреть детали практически невозможно, т.к. пленка рассеивает свет. В то же время изнутри автомобиля окружающая обстановка видна очень хорошо.

Полезно также почитать: Как наклеить пленку на автомобильные фарыЗащитив салон автомобиля регулируемой пленкой, вы получаете практически все, чего хотели от тонировки:

  • защищаете салон от перегрева и выгорания на солнце;
  • делаете практически невидимым содержимое салона;
  • исключаете ослепление дальним светом.

На заметкуАвтомобильные стекла с регулируемой пленкой проходят любые проверки на светопрозрачность. Если сравнить такую пленку с обычной пленкой, относящейся к разрешенной тонировке, то последняя выдержит конкуренции только по цене.

У регулируемой тонировки есть все шансы стать модной. Автомобили со «смоляными» окнами уже довольно приелись своим видом, тем более их владельцы вынуждены идти на всяческие ухищрения, чтобы не платить штрафы. У регулируемой тонировки весьма интеллигентный вид.

В роде бы стекла достаточно светлые, но за ними видны только силуэты. В то же время в определенной степени присутствует и зеркальный эффект.

[custom_ads_shortcode3]

Цветовой ассортимент пористой тонировки

Регулируемая пленка на машине не обязательно будет смотреться как светлая или черная, ведь пористую тонировку можно подобрать под цвет кузова автомобиля. Единственным ограничением являются краски металлик и ксералик, так как у них слишком большой спектр оттенков. Да и насыщенность этих красок слишком высока. В арсенале регулируемой тонировки присутствуют только базовые цвета.

[custom_ads_shortcode1]

Путаница в терминологии

На сегодняшний день существует довольно много технологий и способов затемнения автомобильных стекол. Некоторые из них похожи по смыслу, некоторые — трудно отличимы на вид. В результате возникает путаница, когда ту ли иную тонировку называют не своим именем. В то же время официальной терминологии не существует, поэтому выбирая ту или иную тонировку лучше уточнить, что именно под ней подразумевается.

Светохромную пленку часто путают с электрохромной. И то, и другое называют регулируемой тонировкой. Не будем спорить, какая из них имеет право так называться. Лучше разберемся в том, чем они отличаются.

Фото про регулируемую тонировку окон, drive2.ru

О светохромной пленке было сказано уже предостаточно. Электрохромная тонировка тоже состоит из кристаллов, однако они реагируют не на свет внешних источников, а на постоянный ток, который пропускается через них.

При подаче электричества жидкие кристаллы изменяют свое положение, поворачиваясь под определенным углом относительно плоскости стекла. Они становятся препятствием на пути световых лучей и, таким образом, создают эффект затемнения. Регулируя ток, можно делать стекло более или менее прозрачным. Отсюда и название «регулируемая тонировка».

У пленки на светохромных кристаллах регулировка происходит автоматически, тем не менее, ее тоже называют регулируемой. В некоторых источниках она упоминается как автоматическая. Однако это название тоже «занято» тонировкой в виде дополнительного стекла, установленного в передние двери авто. В свою очередь и этот вид затемнения имеет дублирующее название – двойная тонировка.

[custom_ads_shortcode2]

Интересное видео: эффект тонировки Micropor

Оценка статьи:

(Пока оценок нет).

Загрузка… Читайте также:

Преимущества электронной тонировки автомобильного стекла.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире. Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы. Одними из решений такой проблемы являются:

  1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
  2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее. Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.

[custom_ads_shortcode3]

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока. Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

Монтаж автоматической тонировки стекол

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен. При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние. Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

[custom_ads_shortcode1]

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов. Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы. В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок. Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет. Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней. Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности. Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Прокатка штампованных дисков, новые подходыПоэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Источники:

Вам также может понравиться