Регулируемый перекресток на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о выполнении упражнения «Регулируемый перекресток» на автодроме. Данное упражнение является одним из самых простых, т.к. никакого сложного маневрирования не подразумевает.

Регулируемый перекресток используется при сдаче экзаменов начиная с 1 сентября 2016 года. При этом данное упражнение применяется только на автоматизированных автодромах, которых на практике довольно мало. Тем не менее рассмотрим, как грамотно выполнить проезд перекрестка на автодроме:

Схема упражнения

Площадка для упражнения «Регулируемый перекресток» представлена ниже:

Снятие верхнего кожуха рулевой колонки

Перекресток представляет собой пересечение двух двухполосных дорог. Конфигурация перекрестка зависит от автодрома. На некоторых автодромах используется Т-образный перекресток.

Ширина всех дорог — 7 метров, ширина полосы для движения — 3,5 метра. Она соответствует ширине полосы в реальных дорожных условиях, поэтому пространства для маневров у кандидата в водители предостаточно. Радиус закруглений на перекрестке составляет 4 метра, расстояние между пешеходным переходом и СТОП-линией — 1 метр.

[custom_ads_shortcode1]

Выполнение упражнения «Регулируемый перекресток»

  1. Подъехать к перекрестку.
  2. При запрещающем сигнале светофора остановиться перед СТОП-линией.
  3. При разрешающем сигнале светофора выехать в заданном направлении.

В каком направлении проезжать регулируемый перекресток? Направление задается схемой движения на автоматизированном автодроме. Т.е. направление движения зависит от того автодрома, где сдается экзамен, и об этом кандидату в водители должны сообщить заранее.

Ниже будут рассмотрены все варианты проезда регулируемого перекрестка (прямо, налево, направо).

[custom_ads_shortcode2]

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).
113.7. Допустил остановку двигателя.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

[custom_ads_shortcode3]

Как правильно проехать через перекресток на автодроме?

Рассмотрим инструкцию по выполнению упражнения «Регулируемый перекресток»: 1. Начните движение в зоне выполнения упражнения. Полосы движения на перекрестке достаточно широкие, поэтому лучше подъехать к перекрестку по центру полосы. Это позволит не зацепить фишки во время маневрирования в любом направлении:

Как правильно тормозить на светофоре на механике? Советы от инструкторов автошколы

2. Если на светофоре горит запрещающий движение сигнал (красный, желтый, сочетание красного и желтого), то остановитесь перед линией СТОП. Обратите внимание, пересекать эту линию нельзя. Лучше до нее не доехать:

Дождитесь включения разрешающего сигнала светофора (зеленого).

3. Проследуйте через перекресток в требуемом направлении. 4.

Поворот направо. Начините поворачивать руль в правую сторону после того, как конус номер 1 окажется в середине автомобиля (примерно между передней и задней дверьми):

5. Проезд перекрестка прямо. Самый простой вариант. Просто нажмите на педаль газа, руль не поворачивайте:

6. Поворот налево. Когда автомобиль окажется примерно в середине перекрестка, поверните руль налево и выполните поворот:

7. Разворот. Данный маневр на регулируемом перекрестке предложен быть не может, т.к. ширины перекрестка не достаточно для выполнения разворота без включения передачи заднего хода.

Упражнение успешно выполнено.

[custom_ads_shortcode1]

Инструкция по проезду регулируемого перекрестка

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме: Скачать инструкцию по упражнению «Регулируемый перекресток»

[custom_ads_shortcode2]

Ошибки при выполнении перекрестка

Основные ошибки на регулируемом перекрестке относятся к пункту 113. 14. Это проезд перекрестка на запрещающий сигнал и пересечение линии СТОП при запрещающем сигнале.

При выполнении упражнения нужно внимательно следить за светофором. Если включился зеленый мигающий сигнал, то не торопитесь и притормозите у стоп-линии. То же самое касается и ситуации, когда включен желтый или красный сигнал светофора.

Новая змейка

Что касается пересечения линии СТОП, то этой ошибки легко можно избежать. В данном упражнении не указано минимальное расстояние до стоп-линии, поэтому Вы спокойно можете остановиться в двух — трех метрах от нее. Остальные ошибки при выполнении упражнения «Регулируемый перекресток» случаются довольно редко, т.

к. пространства для маневров предостаточно.

None Удачи на дорогах!

Здравствуйте уважаемые автолюбители! В этой статье я расскажу об упражнении регулируемый перекресток на автодроме. Это упражнение вводится  с 1 сентября 2016 года и оно пожалуй является одним из самых легких. Потому что не включает в себя элементы маневрирования.

Упражнение регулируемый перекресток будет применяться только на автоматизированных автодромах. Не смотря на его простоту необходимо правильно выполниь все элементы упражнения. Для этого мы рассмотрим весь ход упражнения регулируемый перекресток поэтапно.

Наглядно площадка для выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме выглядит следующим образом:

В этой статье речь пойдет о выполнении упражнения «Регулируемый перекресток» на автодроме. Данное упражнение является одним из самых простых, т.к. никакого сложного маневрирования не подразумевает. В первую очередь следует отметить. Площадка для выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме может быть разной конфигурации, в зависимости от самого автодрома. Но в основном это пересечение двух двухполосных дорог.  Показатели данной площадки следующие: Ширина всех дорог 7 метров; ширина полосы для движения 3,5 метра; радиус закруглений на перекрестке составляет 4 метра; расстояние между пешеходным переходом и СТОП-линией — 1 метр. АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ  1. Подъехать к перекрестку. 2. При запрещающем сигнале светофора остановиться перед СТОП-линией. 3. При разрешающем сигнале светофора выехать в заданном направлении. При этом маршрут выполнения упражнения регулируемый перекресток на автодроме задается схемой движения на автоматизированном автодроме, о чем кандидату в водители сообщают заблаговременно. Мы же с вами рассмотрим все варианты проезда регулируемого перекрестка на автодроме (прямо, направо и налево).

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ.

1. Выезжаем на перекресток, при этом стараемся держаться середины полосы, чтобы при маневрировании не зацепить фишки.

2. Если светофор имеет запрещающий движение сигнал (красный, желтый или сочетание красного и желтого), то вы останавливаетесь перед линией СТОП, причем ее пересекать нельзя. Лучше всего не доехать до нее. Далее ждем когда включиться разрешающий сигнал светофора (зеленый).

3. Проезжаем перекресток согласно схеме проезда регулируемого перекрестка. 4. Поворот направо на регулируемом перекрестке на автодроме. Для правильного выполнения поворота направо, необходимо поворачивать автомобиль тогда, когда фишка №1 окажется посередине автомобиля.  

5. Проезд регулируемого перекрестка на автодроме прямо. Здесь все просто, нажимаете на газ и не крутите руль.

6. Поворот налево на регулируемом перекрестке на автодроме. Запомните, что поворачивать автомобиль налево следует тогда, когда он окажется на середине перекрестка.

Вот и все, упражнение выполнено. ТАБЛИЦА ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК НА АВТОДРОМЕ Думаю с таблицей вы разберетесь. В первом столбце описание ошибки, во втором их возможное количество.

Ошибка

Возможное количество

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.

113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).

113.7. Допустил остановку двигателя.

113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.

По поводу ошибок хочу сказать, что по статистике основные нарушения кандидатами в водители совершаются по пунктам 113 и 114. То есть проезжают перекрестки на запрещающий сигнал и пересекают СТОП-линию. Поэтому моя основная рекомендация, это не торопиться и быть внимательным.

На этом статью заканчиваю, а для закрепления материала предлагаю почитать статьи что указаны ниже. Удачи на экзамене!

Повороты на 90 градусов

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

С 1 ноября 2011 г. должна была быть введена новая методика сдачи практического экзамена на автодроме. Все площадки должны были быть автоматизированы: оснащены видеокамерами и электронной системой определения ошибок при выполнении различных упражнений.

None Новый экзамен в ГИБДД включает в себя не три, а 12 упражнений. При этом важно не только качество выполнения упражнений, но и время, затраченное на них. За ошибки в процессе выполнения упражнений начисляются штрафные баллы.

Для получения оценки «сдал» необходимо набрать суммарно не более 20 штрафных баллов.

Упражнение № 1 «Старт»

Упражнение № 1 «Старт» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 1 «Старт» на закрытой от движения площадке Все упражнения начинаются у стартовой линии. Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз. Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение.

Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз. Перед началом выполнения упражнения необходимо:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • подтвердить готовность к старту, включив сигнал левого поворота.

Рычаг механической коробки переключения передач должен находиться в нейтральном положении. По команде «СТАРТ» необходимо начать движение в течение 20 сек, пересечь линию «СТАРТ»  и выключить сигнал левого поворота на ближайших 10 метрах.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не начал движение в течение 30 с после сигнала «Старт»
Не начал движение в течение 20 с после сигнала «Старт»
Не пристегнул ремень безопасности
Пересек линию «СТАРТ» с выключенным указателем левого поворота

Не выключил указатель левого поворота на участке 10 м после линии «СТАРТ».

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»на закрытой от движения площадке На участке подъема необходимо остановиться перед линией «СТОП» и зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. Затем, не ранее, чем через 3 сек и не более, чем через 30 сек необходимо продолжить движение, не допуская отъезда автомобиля назад.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
При остановке ТС  не пересек линию фиксации выполнения упражнения по проекции заднего габарита ТС или пересек линию «СТОП»
Начал движение ранее, чем через 3с. после остановки
Не начал движение в течение 30 с после остановки
Совершил откат ТС на величину более, чем 0,3 м после остановки или начала движения

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода»

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода» на автоматизированном автодроме

Новая змейка

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода»на закрытой от движения площадке Необходимо остановиться  перед линией «СТОП» у пешеходного перехода и возобновить движение не ранее, чем через 3 секунды.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее при остановке
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»
Начал движение ранее, чем через 3с. после остановки

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов»

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов»на закрытой от движения площадке Необходимо проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая на контрольные линии. Всё упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин

Упражнение № 5 «Змейка»

Упражнение № 5 «Змейка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 5 «Змейка» на закрытой от движения площадке Упражнение аналогично предыдущему: необходимо проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая на контрольные линии. Всё упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин

Упражнение № 6 «Разворот и парковка»

Упражнение № 6 «Разворот и парковка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 6 «Разворот и парковка» на закрытой от движения площадке Необходимо, не наезжая колесами на контрольные линии, установить задним ходом автомобиль на место парковки так, чтобы задние колеса находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её, а затем выехать в обратном направлении. Упражнение должно занять не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не коснулся задними колесами ТС линии фиксации выполнения упражнения
Наехал колесом на контрольную линию
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом»

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом» на закрытой от движения площадке Необходимо двигаясь задним ходом, установить автомобиль на место парковки, зафиксировать его в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки. Во время выполнения этого задания нельзя наезжать на контрольные линии. Всё упражнение должно занимать не более 2 мин.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не установил ТС на линию фиксации выполнения упражнения правыми передним и задним колесами
Наехал колесом на контрольную линию
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка» на закрытой от движения площадке Необходимо поочередно, согласно схеме движения, проехать перекресток в направлении прямо, направо и налево, соблюдая при этом требования сигналов светофора. При запрещающем сигнале необходимо остановить автомобиль перед линией «СТОП». При включении разрешающего сигнала светофора проехать перекресток. Для поворота следует заблаговременно включить соответствующий указатель поворота и дождаться разрешающего сигнала светофора в намеченном направлении. На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора нужно затратить не более 20 с.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Проехал перекресток или пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 30 сек
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 20 сек
Не включил соответствующий указатель поворота при пересечении перекрестка с поворотом направо или налево
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»

Упражнение № 9 «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»

«Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда» на автоматизированном автодроме

«Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда» на закрытой от движения площадке При подъезде к железнодорожному переезду необходимо остановиться перед линией «СТОП» и продолжить движение не ранее, чем через 3 с.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее до остановки
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП»
Начал движение ранее, чем через 3 с. после остановки

Упражнение № 10 «Полоса разгона»

Упражнение № 10 «Полоса разгона» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 10 «Полоса разгона» на закрытой от движения площадке После проезда дорожного знака 4.6 «Ограничение минимальной скорости» (20 км/час) на участке пути длиной не более 10-ти м необходимо увеличить скорость движения автомобиля до 20 км/ч и более, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью; За 10 м до дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) снизить скорость движения до 20 км/ч и менее, переключиться со второй на первую передачу.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией)
Нарушил требования дорожных знаков (4.6, 3.24)

Упражнение № 11 «Аварийная остановка»

После включения светового и/или звукового сигнала в салоне автомобиля, необходимо остановиться в течение 2 с и включить аварийную сигнализацию в течение 3 с после остановки. После отключения специального сигнала, нужно выключить аварийную сигнализацию и продолжить движение.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не остановил ТС в течение 2 с после включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС и/или не включил аварийную световую сигнализацию в течение 3 с после остановки
Перед началом движения не выключил аварийную световую сигнализацию

Упражнение № 12 «ФИНИШ»

Упражнение № 12 «ФИНИШ» на автоматизированном автодроме

Упражнение № 12 «ФИНИШ» на закрытой от движения площадке Перед пересечением линии «ФИНИШ» необходимо включить указатель правого поворота, пересечь по проекции габаритов ТС финишную линию, остановиться в установленном месте, выключить указатель правого поворота, включить нейтральную передачу, включить стояночный тормоз, отстегнуть ремень безопасности и покинуть транспортное средство.

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Не включил указатель правого поворота до пересечения финишной линии

Ошибки, общие для всех упражнений

Ошибки кандидата в водители Штрафные баллы
Превысил общее время выполнения испытательных упражнений
Пропустил выполнение хотя бы одного из предусмотренных испытательных упражнений
Совершил столкновение с другим ТС или наезд на препятствие
При выполнении испытательных упражнений двигатель заглох 5 (за каждую ошибку)
Превысил скорость движения более 20 км/ч, кроме выполнения упражнения «полоса разгона» 1 (за каждые 5с движения с превышением скорости)
Про изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.Про изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.

[custom_ads_shortcode3]

В гостях у школы

Экзамен по-прежнему сдают на закрытой площадке или автодроме. Число упражнений увеличилось: теперь их пять вместо трех. На все отводится десять минут. Ученик может выбрать автомобиль — с механической коробкой или с автоматом. Во втором случае в правах поставят соответствующую отметку и управлять машиной «на ручке» будет нельзя: поймают на дороге — накажут как «бесправного».

Регламент запрещает, чтобы в машине находился кто-то, помимо экзаменуемого. Это сделано для того, чтобы инструктор или инспектор не имели возможности помочь ученику (все учебные автомобили оборудованы дополнительными педалями). Логично, но небезопасно, особенно когда ученик волнуется. Или в ГИБДД уверены, что все экзаменующиеся обладают достаточными навыками?

После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля.После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля. Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача.Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача.

[custom_ads_shortcode1]

Примеряю обновки

Сажусь за руль учебного Kia Rio, на котором сдают экзамены ученики столичной автошколы, что на Вербной улице. Наставник объясняет порядок выполнения упражнений: сначала параллельная парковка, затем эстакада, заезд задним ходом в «гараж», разворачиваемся и напоследок связка поворотов под 90 градусов.

Параллельная парковка. При таких размерах отведенного для парковки места мне проще запарковаться передом.

1. Параллельная парковка: если ученик, сдав на права, умеет парковаться только на таких «безразмерных» участках, в реальных условиях поставить машину он вряд ли сможет. 2. Поворот на 90 градусов: одно из немногих действительно полезных упражнений. Позволяет проверить, насколько хорошо ученик чувствует габариты машины.1. Параллельная парковка: если ученик, сдав на права, умеет парковаться только на таких «безразмерных» участках, в реальных условиях поставить машину он вряд ли сможет. 2. Поворот на 90 градусов: одно из немногих действительно полезных упражнений. Позволяет проверить, насколько хорошо ученик чувствует габариты машины.

Если бы я сдавал реальный экзамен, порядок сдачи мог быть и другим. По новым правилам мне пришлось бы выполнить три обязательных упражнения (эстакада, заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка) и два из трех дополнительных (новая змейка, повороты на 90 градусов и разворот в ограниченном пространстве) — на выбор экзаменатора. На автоматизированном автодроме в качестве дополнительного упражнения могут предложить проехать регулируемый перекресток.

Эстакада: очень полезное упражнение. Умение трогаться без отката назад позволит избежать аварии при старте в горку, когда за кормой стоят другие машины.Эстакада: очень полезное упражнение. Умение трогаться без отката назад позволит избежать аварии при старте в горку, когда за кормой стоят другие машины.

Эстакада. Ничего нового: заехал на горку, остановился, а когда трогаешься, нельзя откатиться назад. Разрешается пользоваться ручным тормозом или только педалями.

Заезд задним ходом в «гараж» я чуть не завалил. Коридор, из которого приходится заезжать в бокс, и «гараж» слишком узкие. Инструктор говорит, что коридор заузили почти на два метра. Раньше ученики выполняли это упражнение почти не останавливаясь, теперь тратят несколько минут.

А вот развернуться в ограниченном пространстве — проще простого. Коридор отведен большой, число подходов не ограничено.

Новая змейка

Связки двух поворотов на 90 градусов в обозначенном конусами пространстве раньше в программе не было. Если ученик неплохо чувствует габариты автомобиля, ­спокойно выполнит и это задание.

Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.

В общем, я сдал экзамен с первого раза — всего за пять минут. Пять минут в запасе — значит, самое сложное для себя упражнение можно проползти черепашьим ходом, ведь учитывается лишь суммарное время.

[custom_ads_shortcode2]

Знания без навыков

Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор. Но я — без подготовки, а учеников специально натаскивают на все упражнения. Уверен, большинство и тут справится.Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор. Но я — без подготовки, а учеников специально натаскивают на все упражнения. Уверен, большинство и тут справится. Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получа­ется не у всех.Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получа­ется не у всех.

Правила сдачи стали чуточку жестче, но суть их осталась прежняя. Для успешного выполнения новых упражнений — поворотов на 90 градусов и усложненного заезда в «гараж» — нужно лишь чуть больше попрактиковаться. Неужели разработчики программы верят в то, что им удалось повысить уровень подготовки? Ведь на реальной дороге главная задача заключается вовсе не в том, чтобы быстро припарковаться или развернуться. Куда важнее своевременно и правильно ре­агировать на любое изменение дорожной ситуации. И вряд ли новоиспеченному водителю помогут в этом упражнения из новой экзаменационной программы. Нужна корректировка. Необходимо ввести упражнения, имитирующие нестандартные ситуации: гололед или внезапное появление препятствия на пути. Ведь по этим причинам аварии, в том числе с тяжелыми последствиями, возникают куда чаще, чем из-за неуверенного заезда в гараж задним ходом.

Ненужные навыки: сдаем на права по-новомуНенужные навыки: сдаем на права по-новомуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источники:

Вам также может понравиться