Съемная тонировка для авто на статике

Наконец-то сбылась еще одна мечта идиота! Съемная тонировка, и именно не колхозная, а самая правильная, настоящая и совершенно идентичная обычной тонировке!

Как мы знаем, что согласно пока еще действующей редакции Кодекса за нарушение пункта 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), автовладельцу грозит штраф в размере 500 рублей.

Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение «запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства». Водителю лишь разрешат довести автомобиль «к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства».

После устранения «неисправности» госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года.

Съемная тонировка для автомобиля

Но уж очень сильно мне ее хотелось. Зад у меня тонирован на 15% светопропускаемости, поэтому решил именно также затонировать и передние водительское и пассажирское стекла (лоб ни в коем случае!). Долгие поиски в интернете по поводу съемной тонировки наводили меня на просто совершенно безумный спектр видов съемной тонировки:

1. Съемная тонировка из жесткого листа, который садится на стекло на двусторонний скотч. Огромнейший минус — такая тонировка снаружи очень сильно зеркалит, а изнутри на солнце дает сильные блики.

2. Колхозная тонировка своими руками, когда на статический лист из ПЭТ наносят обычную тонировку на клей, а затем такой лист ПЭТ устанавливают на ТС. Минусов куча!

Можно почитать и найти их в Интернете. 3. Высококачественные автомобильные солнцезащитные пленки «SPARKS», «SunTek».

Ими тонируют также окна в квартирах. Можно найти на строительный рынках и гипермаркетах. Перерыл всё!

Не нашел. Почти никто в таких магазинах не знает про нее.

4. Съемная металлизированная статическая пленка, какую поставил я. Удерживается на стекле за счет статической энергии, не дает бликов благодаря металлическому нанопокрытию.

Устанавливается за 3 минуты на оба стекла, снимается за полминуты, можно мять, колкать, всё что угодно! Короче смысла расписывать нет, так как опять-таки в Интернете информации куча!

Вот несколько фотографий сравнения светопропускаемости внутри салона. Как видите бликов нет и плюс ко всему она совершенно идентична натуральной тонировке.

При закрытом окне сравнение заднего и переднего стекла. Разница почти нулевая. Справа на стекле съемная тонировка.

И последнее, вид снаружи. Тонировка совершенно не зеркалит. Полностью идентична обычной тонировке.

Напомню, съемный тонер на передних стеклах.

Скажу честно, доволен полностью. Дядей полицейских можно больше полность. ю не бояться.

Теперь моя душа спокойна, а «второй дом» стал более уютным. Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 558500 км

Всем привет!Решил написать тут отзыв о своем тонере, который использую уже 2 года. Пишу, потому, что когда-то сам заморачивался и не мог найти РЕАЛЬНЫХ отзывов. Пишу то, с чем сам столкнулся. На данном этапе моей жизни мне тонер нравится. Обсуждать в данном посте – кто за, а кто против тонера лучше не стоит. Сколько людей – столько и мнений. Я думаю вы поймете, друзья!
Итак. Съемная тонировка на статике. Удобно. Практично. Легко снимается. Реально легко. Главное грамотно вырезать лекало, тк на практике на своей предыдущей машине(x trail t31) все было проще, там бархотка намного слабее прилегает с внутренней стороны стекла и тем самым намного легче затолкать тонер под нее. На шкоде это сложнее…пришлось конкретно подрезать тонер для того, что бы он залез под бархотки. Вырезали. Клеем. Я мешаю на 1л воды около 4 капель фери. Хватает за глаза. Бутылку в теплое время вожу с собой. Шампунем советую не пользоваться, тк от него очень много пузырей, которые просто не нужны. И их сложнее выгонять. Если хорошо наклеить и грамотно выгнать воду, то тонер будет держать очень долго… это несомненный плюс.
Монтаж. При том, что бархотки сопротивляются можно произвести в теплое время года ( от + 15 и выше) за 5 минут. Некомфортно становится при температуре выше +30, тк начинаешь брызгать на тонер, а он через 10 сек уже сухой. В жару может чуть больше времени уйти. Главное – это хорошо промыть стекло, тк очень часто были случаи ВРОДЕ стекло чистое, наклеил а там раз и песчинка, прходится отклеивать, выгонять, клеить. Пусть что бы про нее не говорили, что ее можно действительно мять и тп…от этого спасибо она тебе не скажет. Портится. Когда снимаю, аккуратно складываю. Когда поменял машину (а этот тонер у меня стоял на предыдущей), то временно(2 месяца) сложил ее аккуратненько на полочку. Ой…зря! На долгое хранение лучше ее не сминать вообще. Тк место излома ушло(после установки на стекло) только потом через месяц. Хотя и утюжком через тряпочку пройтись можно. Многих волнует вопрос, а как же с ней зимой?! Снимается очень просто, главное аккуратно, без резких движений, очень желательно что бы салон был прогрет, тк она лучше отойдет. Установку зимой лучше производить естественно на подземных и отапливаемых паркингах.
Видимость. Да, тут конечно она уступает обычному тонеру ллюмар и сантек. На словах и фото не опишешь. Это надо видеть вживую. Немного мутное картана через стекло и по началу реально неудобно, я адаптировался быстро. Дня три. Для некоторых это может стать существенным минусом, а некоторым нет. 50 на 50.
ДПС: Вопросы конечно возникали, но доблестные ДПСики не успевали приносить прибор, тк я снимал ее уже. Пару раз спрашивали но у них не было прибора. И мне повезло, тк говорил, что это не тонер, а шторки съемные – удивлялись.До этого 9 месяцев ездил с ПЭТом . наверное все наслышены про него. Вот это конечно был гемор. Особенно что он по цвету ппц как отличался… Приходилось даже заливать между листом ПЭТа и стеклом глицерин, тк он зеркальность убирал, но его хватало в жару максимум на неделю, потом пузырки…Итог.Меня пока целиком и полностью устраивает статика…пока. Может быть через год я вообще захочу в аквариуме ездить, но пока не знаю =) Кому то это покажется слишком сложным процессом, кому-то наоборот. По мне все просто.

Спасибо, что прочитали и я надеюсь что мой отзыв Вам поможет! Всем удачи!

Чтобы оценить достоинства тонировки нужно нанести её на свой автомобиль. Салон моментально преобразится: в нём станет чуточку темнее, комфортней, вы окажетесь в недосягаемости от чужих взглядов, солнечных лучей, забудете, что такое горячая приборная панель и раскалённые в жару сиденья.

Однако, первый попавшийся на дороге гаишник остановит это удовольствие, заставив её демонтировать и выписав штраф. Но такой сюжет возможен с использованием обычной тонировки, В случае применения статической силиконовой плёнки встречи с сотрудниками ГИБДД обычно заканчиваются по другому.

Что это

Внешне силиконовая тонировочная плёнка похожа на обычную. Разница заключается в том, что служит она гораздо дольше обычной и менее подвержена повреждениям, продаётся продукция в рулонах, отрезающихся по усмотрению автовладельца. Материал имеет существенное достоинство в том, что его можно демонтировать, а после этого установить на место за считанные минуты.

[custom_ads_shortcode1]

Разрешена ли нормами законов

Планируя клеить тонировку следует знать требования российского законодательства, регулирующие данные условия эксплуатации. Для этого нужно ознакомиться со следующими документами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г. взамен ГОСТ 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

В них раскрываются подробности, затрагивающие нормы тонирования стекол автомобиля:

  1. В соответствии с 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013 «Светопропускаемость стекол, обеспечивающих обзор водителю должна быть не менее 70%». Это относится к переднему ветровому и передним боковым стеклам. Таким образом, действующие до этого требования пропускной способности стекла в 75% отменены.
  2. Остальные могут быть заклеены любыми материалами, при условии наличия наружных зеркал, с обеих сторон автомобиля.
  3. Следующий вопрос, касающийся данных нормативов, затрагивает требования к полосе на лобовое стекло. Её ширина для легковых автомобилей не должна превышать 14 см. При соблюдении этого условия, она может иметь любой коэффициент: например, 50 процентов или быть полностью непрозрачной.
  4. Кроме ГОСТа и Техрегламента, регулирование правил тонировки осуществляется Правилами Дорожного Движения. В Перечне Неисправностей в п. 7.3 имеется следующая запись: «на ТС имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование», штраф в этом случае составляет 500 руб.

[custom_ads_shortcode2]

Силиконовая съёмная тонировка на статике

Название данного вида тонировки пошло от того, что силиконовая плёнка держится на поверхности стекла за счёт статического эффекта. Возможность многократного снятия и повторной установки достигается исходя из специфических свойств материала, отличающегося большей эластичностью.

На внутреннем слое нет клеевой основы, благодаря чему, полотно не так притягивает частицы пыли и ворсинки. Однако из-за этого следует учитывать температуру помещения в момент фиксации или снятия: движения должны быть аккуратными, без резких движений.

Купить съемную тонировку для авто

Хранить снятый материал рекомендуется в круглой тубе и избегать острых загибов. В противном случае, могут образоваться складки, на выпрямление которых потребуется длительное время.

[custom_ads_shortcode3]

Установка своими руками

Самостоятельное нанесение силиконовой плёнки практически не вызывает проблем. Основным условием является отсутствие мелких частиц пыли и ворсинок, летающих в воздухе. Выполнить такой ремонт своими руками можно в течение нескольких минут. Порядок действия заключается в следующем:

  1. Обрабатываемая поверхность смачивается чистой водой или мыльным раствором. Можно сделать это с помощью цветочного пульверизатора.
  2. Аналогичным методом смачивается материал.
  3. Клеится материя светлой стороной внутрь автомобиля. Для этого нужно в нескольких местах приложить полотно к стеклу.
  4. Прижать резиновым или пластиковым шпателем, разгоняя воздушные пузыри в разные стороны от центра.
  5. После нанесения желательно просушить поверхность обычным феном.

Время полного высыхания составляет около 2 дней. В этот период можно заметить, что очень мутная плёнка постепенно очистится, а видимость сквозь неё улучшится. В течение этого времени, желательно чтобы автомобиль на эксплуатировался. После полного высыхания, требуется подрезать края канцелярским ножом.

Деловые линии

В процессе выполнения работ есть пара нюансов, которые желательно знать:

  1. Во-первых, это касается использования мыльного раствора: применив его вместо воды, при необходимости можно гораздо легче перемещать (сдвигать) полотно по поверхности.
  2. Во-вторых, разглаживая шпателем нужно быть аккуратным и не повредить поверхность плёнки.
  3. В-третьих, наклеивая тонировку на боковые стекла, желательно отступить от верхнего края пару миллиметров. В противном случае, материя будет задираться и со временем отклеится. В случае необходимости всегда можно будет её сместить.

[custom_ads_shortcode1]

Как снять

Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:

  1. Для этого нужно слегка припустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю материи.
  2. Подцепив его краем ногтя или монеткой равномерно потянуть в направлении от окна.
  3. После того как тонировка снята, поверхность стекла останется чистой и не имеющей следов фиксации.

В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем. Именно в этом и заключается основное преимущество материала. При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа.

многоразовая тонировка для авто на статике

Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.

[custom_ads_shortcode2]

Цена

Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла:

Наименование Стоимость
Ветровое стекло 1 000 — 1 500 руб.
Полоса на ветровое стекло 500 — 750 руб.
Передние/ задние боковые стекла 700 — 1 100 руб.
Форточки 300 — 400 руб.
Цена метражом 500 — 650 руб/м2

Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 — 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля .

[custom_ads_shortcode3]

Плюсы и минусы

Прежде чем делать такую тонировку желательно ознакомиться с всеми достоинствами и недостатками материала и только после этого принимать решение. Из положительных характеристик можно отметить следующие:

  1. Отлично выполняет свои прямые обязанности: ограждает салон машины от нагрева и ярких солнечных лучей. При прозрачных стеклах, сидения быстро выгорают и теряют внешний вид, что может стать причиной снижения стоимости при последующей продаже. Кроме этого, сильно нагретый автомобиль, водитель будет охлаждать выбором усиленного режима кондиционера или климат контроля, а это лишний расход топлива.
  2. Тюнинг делает стекло более прочным, в случае ДТП часть осколков будет удержана материалом, а не полетит в лицо водителя и пассажира.
  3. Тонировка закрывает происходящее внутри автомобиля. Изнутри материал полностью прозрачный, снаружи вы сможете увидеть только собственное отражение.
  4. Простой монтаж и обратное снятие позволяют решать вопрос, касающийся её запрета, непосредственно на месте, без получения штрафа как это бывает с классической тонировкой.

В отличие от стандартной тонировки статическая отличается следующим:

  1. Можно сворачивать любым удобным способом.
  2. Монтаж намного проще, что позволяет нанести её самостоятельно не оплачивая услуги специалистов.

Из недостатков к её характеристикам можно добавить снижение видимости, которое в большей степени сказывается в тёмное время суток. Самодельная плёнка, пользующаяся популярностью может иметь мутный оттенок, ещё более усугубляющий видимость, аналогичная ситуация может произойти при неправильном монтаже.

К тому же не стоит забывать, что нанесение тонировки с нарушением вышеупомянутого п.7.3 Перечня Неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС. На вопрос: какая лучше, классическая ПВХ или силиконовая предельно ясно, что последняя значительно отличается от стандартной в лучшую сторону, но только при условии использования качественного материала и соблюдения технологии нанесения.

Только в этом случае материал прослужит длительное время и сможет полностью оправдать покупку.

[custom_ads_shortcode1]

Съемная тонировка

ПЭК

Достаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.

Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.

Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника.

[custom_ads_shortcode2]

Положительные качества

Какие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования.

[custom_ads_shortcode3]

Легкая установка

Ещё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.

  • Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
  • Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
  • Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
  • Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
  • Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.

Ужасно

После того, как она высохнет на все 100% будет необходимо обрезать образовавшиеся лохмотья. Сделать это можно простым ножом.

Данная съемная тонировка на статике имеет силиконовую основу, в виду чего она намного прочнее, и более практичнее в повседневном использовании. К тому же, уже давно официально доказан факт, что подобная тонировка в разы лучше той, что можно видеть на машинах на наших дорогах.

На таких вещах лучше не экономить, так-как и за простые тонировочные работы, и за тонировку съемного типа вы отдадите одинаковое количество денег, но не смотря на это вторая разновидность прослужит вам дольше, к ней будет меньше претензий у служащих ДПС, а так же, её можно в любой момент снять, и так же, в любой момент, повесить обратно.

Источники:

Вам также может понравиться