Силиконовая тонировка авто

Далеко не всем нравится, когда кто-то заглядывает в их машину — будь то на стоянке или на дороге. Дискомфорт возникает и когда прямо в глаза светит солнце, мешая нормальной езде. В таких случаях помогает силиконовая тонировка, которую можно наклеить самостоятельно.

Плюсы и минусы силиконовой тонировки

Одно из достоинств силиконовой тонировочной плёнки — её легко наклеить и легко снятьПрежде чем приступать к непосредственному тонированию стёкол своего автомобиля, лучше внимательно изучить достоинства и недостатки материалов, чтобы определить подходят они вам или нет. Силиконовая тонировочная плёнка имеет свои преимущества и недостатки.

Достоинства:

  • Не портится от погодных условий.
  • Не отличается внешне от обычного тонирования.
  • Не отражает свечение.
  • Стекло становится более устойчивым к ударам.
  • Не нужен специальный клей.
  • Плёнку хорошего качества можно использовать несколько раз.
  • Можно наклеить самостоятельно.
  • Можно легко снять, если этого потребует сотрудник ГИБДД.

Недостатки:

  • Не защищена от царапин и незначительных повреждений.
  • При неправильной установке возможно незначительное искажение изображения.
  • При морозе под плёнкой может образоваться влажность, что будет мешать во время движения.

[custom_ads_shortcode1]

Как правильно наклеить

Светопропускная способность тонировки передних стёкол должна быть не меньше 70%Процесс наклеивания силиконовой тонировочной плёнки не требует специального обучения и образования, так как эта процедура довольно простая. Тонирование проходит в несколько шагов:

  1. Сначала моем поверхность стекла, очищаем её от грязи, пыли и разводов. Ворсинки и ниточки, которые могут прилипнуть, тоже убираем. Высохшее стекло должно быть идеально чистым.
  2. После этого стекло и плёнку сбрызгиваем мыльным раствором. Жалеть раствор не следует, его должно быть достаточное количество, чтобы плёнка хорошо села.
  3. Шаблон прикладываем к стеклу и, скользя по нему, подравниваем. По краям он должен немного заходить за обшивку, а также он должен выходить за кромку стекла примерно на два миллиметра.
  4. Когда всё установлено, берём резиновый шпателёк (можно пластиковую карточку) и разравниваем поверхность, как обои. Весь мыльный раствор благодаря таким действиям должен полностью выйти из-под тонировочной плёнки.

Как наклеить тонировку самостоятельно: видео инструкция.

[custom_ads_shortcode2]

Силиконовая или гелевая съёмная тонировка — какая лучше?

Гелевая тонировка устойчива к погодным воздействиям и механическим повреждениямНельзя с точностью сказать, какое покрытие лучше, однако гелевое тонирование имеет свои преимущества перед силиконовой плёнкой:

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

  • Почти невозможно поцарапать (если сильно не постараться).
  • Через гелевую видимость лучше и картинка не искажается.
  • Плотно прилегает к стеклу.
  • Почти не изнашивается.

По своему цвету и пропускаемости света гелевое тонирование похоже на обычное, оно также может быть приклеено своими руками и достаточно легко снято. И силиконовая, и гелевая тонировка очень похожи, однако различаться они могут по стоимости. В целом любое тонирование хорошо блокирует солнечные лучи и повышает устойчивость стёкол ко внешним воздействиям.

  • Автор: Morfius
  • Распечатать

Все большую популярность у автовладельцев приобретает съемная силиконовая тонировка на основе статической пленки. Затемнение стекол таким образом позволяет придать автомобилю более эффектный внешний вид. Тонировочный материал можно в любой момент снять.

Пленка может быть свернута или сложена в рулон без потери качества. Также в любой момент она снова устанавливается на стекла автомобиля, это очень удобно.

Силиконовую пленку можно снимать и наносить много раз. При этом она не подвергается деформациям и не теряет никаких эксплуатационных характеристик. После проведения очередного монтажа пленку следует тщательно высушить.

Это нужно для того, чтобы тонировка приобрела необходимую прозрачность. Если монтаж выполнен правильно, то владелец автомобиля может не бояться штрафных санкций от ГИБДД или каких-либо других проблем.

Давайте посмотрим, что представляет собой эта силиконовая тонировка, рассмотрим ее основные недостатки, преимущества, эксплуатационные характеристики.

[custom_ads_shortcode3]

Особенности съемной силиконовой тонировки

Затемнение стекол автомобиля силиконовой пленкой выглядит более эстетично. По внешнему виду данный материал ничем не отличается от обычной пленки. Изделие хорошо выдерживает любые морозы.

В процессе установки/демонтажа силиконовая тонировочная пленка не деформируется и не подвергается механическим воздействиям. Она долговечна и практична. Съемная силиконовая тонировка также не пропускает ультрафиолет и не теряет качеств из-за воздействия прямых солнечных лучей.

С помощью этого материала можно надежно защитить салон автомобиля, а также людей в нем от солнечных лучей. При этом не будет нарушена нормальная освещенность. Пленка поглощает блики солнца, за счет чего исключаются эффекты зеркала, ослепление светом фар встречных или попутных авто.

[custom_ads_shortcode1]

Защитная функция

При автомобильных авариях боковые, а также задние стекла часто разбиваются и разлетаются на мелкие части. Эти осколки могут быть довольно опасными для человека. Если на стеклах автомобиля установлена съемная силиконовая тонировка, то стекло не будет рассыпаться в результате ДТП или из-за камней, вылетающих из-под колес встречных машин.

Даже если оно по каким-то причинам разобьется, осколки его не разлетятся во все стороны. Все они будут удерживаться на пленке.

None

[custom_ads_shortcode2]

Особенности силиконовых пленок

Силиконовая тонировка имеет массу положительных качеств и особенностей. Так, в качестве закрепителя применяется так называемое статическое притяжение. Для установки нет необходимости в специальных клеящих составах.

Материал можно клеить и снимать не менее, чем пять тысяч раз. Даже опытные специалисты не смогут увидеть разницу между качественной съемной и обычной тонировкой.

Изначально эти виды пленок использовались на стеклах жилых домов и офисов. Стоит отметить, что сам материал никак не защищен от царапин. Поэтому силиконовая тонировка в этом плане более уязвима, нежели другие материалы на жесткой основе.

[custom_ads_shortcode3]

Преимущества силиконовой тонировки

После анализа положительных характеристик этого материала можно увидеть его самые главные преимущества. Так, создается эффект односторонней видимости, который обеспечивает достаточно высокую конфиденциальность. Пленка повышает уровень безопасности и надежности автостекол.

При помощи этого тонировочного материала обивка и элементы салона защищены от выгорания на солнце. Пленка стойко выдерживает ультрафиолетовое излучение. Также среди основных преимуществ выделяют возможность многократного ее использования.

Огромный плюс такого способа тонировки – высокая долговечность. Достаточно нанести этот материал один раз, и больше не переживать о нем. Силиконовая тонировка не отпадет через месяц. Она будет держаться на стекле в течение долгого времени. Материалу не страшны плотные резиновые уплотнители в дверях автомобиля. Тонировка надежно держится на любых стеклянных поверхностях. Материал значительно снижает нагрев салона автомобиля летом.

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Силиконовая тонировка на статике – это наиболее эффектный и качественный материал среди прочих съемных видов пленок. Он не меняет свою форму и свойства при любых температурах. Материал не подвержен затиранию, устойчиво выдерживает механические воздействия песка и пыли. Имея минимальные навыки работы с пленками, нанести ее на стекло можно самостоятельно.

Чтобы снять тонировку со стекла, необходимо всего несколько секунд. Это удобно в различных ситуациях (например, если необходимо пересечь границу). Законы некоторых стран запрещают въезжать на автомобилях с тонированными стеклами. Снять пленку можно прямо перед переездом, а установить — после прохождения зоны контроля.

[custom_ads_shortcode1]

Недостатки

Наряду с преимуществами, съемная силиконовая тонировка на статике имеет и минусы. Они выявляются в процессе эксплуатации материала. В отличие от более традиционных тонированных пленок, она немного искажает изображение.

Всё о съемных тонировках — силиконовых, пластмассовых и на статике

Данный эффект можно наблюдать, если на стекле, к примеру, применялась пленка S TONIR FILM. Эффект может создать водителю серьезные неудобства. При этом тонировка никак не влияет на безопасность движения и на характеристики обзора.

Затемнение силиконовой пленкой (если сравнивать ее с любыми другими видами именно съемных изделий) имеет еще один минус. Он заключается в том, что непрофессиональный монтаж может не только сделать хуже обзор, но и повлияет на безопасность пассажиров и водителя.

Поэтому лучше всего доверить установку профессионалам. Что касается недостатков самого материала, которые владельцы выявляются на практике, нужно проанализировать то, что пишут сами пользователи. Сейчас очень популярна силиконовая тонировка на статике.

Отзывы реальных пользователей лучше покажут недостатки изделия. Их мы рассмотрим чуть позже.

[custom_ads_shortcode2]

Методы нанесения

Для установки силиконовых тонировок не обязательно, но желательно иметь определенные навыки работы с этими материалами. Так, перед нанесением пленки Gila рекомендуется предварительно смочить стекла обычной водой. Также производитель рекомендует, по возможности, использовать мыльный раствор. Такой подход поможет вовремя скорректировать ошибки при нанесении и изменить положение тонировки в процессе монтажа.

После предварительной установки пленка выравнивается по кромке стекла. Лучше всего, если тонировка будет на 2-3 мм ниже кромки. Вот, что пишут те, у кого стоит съемная силиконовая тонировка. Отзывы тех, кто устанавливал ее самостоятельно, показывают, что для разглаживания ее лучше всего применить резиновой шпатель – так значительно проще.

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

После того как материал будет тщательно выровнен на стекле, кончики пленки заводят под уплотнительную резинку, и процесс выравнивания повторяют снова. Также для получения хорошего результата обязательно выводят всю жидкость из-под пленки. Требуется постоянно контролировать уровень натяжения материала.

На рынке есть разная съемная силиконовая тонировка. Отзывы автовладельцев, которые ее использовали, позволяют выделить ведущих производителей. Так, такие пленки, как ASWF, Silicon Tint, Jhonson уже много лет доказывают потребителю высокий уровень качества и долговечности.

Например, продукция Silicon Tint заслужила себе доверие еще в начале двухтысячных годов. Такая репутация у компании сохраняется и сегодня.

Мастер устанавливает тонировку в гараже

Тем, кто собрался затемнить стекла автомобиля таким образом, лучше оставить выбор на качественной продукции. Не стоит выбирать дешевые изделия сомнительного качества. Это экономия на вашей безопасности.

[custom_ads_shortcode3]

Сколько стоит?

В среднем, в Москве за тонировку такими пленками берут от 1500 р за два стекла. Продается и отдельно силиконовая тонировка. Цены начинаются от 500 рублей за один погонный метр. В разных салонах, где выполняют услуги тонировки, стоимость услуги составляет от 2 до 10 тысяч рублей за 4 стекла.

[custom_ads_shortcode1]

Отзывы

Остановить свой выбор на силиконовых съемных изделиях или же выбрать обычную постоянную тонировку, каждый выбирает самостоятельно. Некоторым и вовсе эта опция не нужна. Объективно говорить о тонировке очень тяжело. Поэтому лучше всего об этом расскажут отзывы.

силиконовая тонировка на статике

Так, многие ездили с обычной постоянной пленкой. После проверки прозрачности сотрудники ГИБДД заставляют такую тонировку снимать. Водители объясняют, что вместо постоянной лучше силиконовая тонировка.

Отзывы говорят, что в любой момент ее можно демонтировать. Те, кто только установил себе на стекло такой материал, отмечают, что вначале было непривычно. Но уже через несколько дней ничего не заметно — материал укладывается и все приходит в норму.

Также для таксистов актуальна силиконовая тонировка. Отзывы – только положительные. Если стоит выбор между недорогой пленкой-самоклейкой из Китая, то лучше приобрести съемную – качество будет заметно выше. Многим нравится то, что этот материал можно всегда снять и установить своими руками.

Но есть и другие отзывы. Некоторые люди пишут, что при всей простоте установки для монтажа/демонтажа необходимо иметь особые навыки. Это неправда – для установки силиконового тонировочного покрытия нужны минимальные навыки. Главное — чтобы стекло было идеально чистым.

[custom_ads_shortcode2]

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет силиконовая пленка. Как видите, это весьма неплохой тонировочный материал. Среди преимуществ – возможность многократного использования без каких-либо повреждений, простота монтажа, возможность удалить пленку в любой момент. Некоторые производители предоставляют уже готовую, порезанную пленку. Вам останется лишь «приклеить» ее на поверхность при помощи мыльного раствора.

Данный метод тонировки автомобиля набирает всё большую популярность. Он считается оптимальным в соотношении цена – качество, тем более, что таким образом можно избежать дополнительных проблем с полицией, жестко контролирующих любителей закрыть свою машину от посторонних взглядов.

Среди основных достоинств материала является возможность многократного использования. При этом при повторном нанесении, полотно не теряет своих характеристик. Однако, несмотря на многочисленные достоинства, в интернете появляется всё больше негативных отзывов о данной технологии. Почему же это происходит?

[custom_ads_shortcode3]

Что это такое

Уникальный материал, фиксирующийся на стекло автомобиля без применения клеевых составов. Наибольшую актуальность пленка приобрела после того как в Перечне Неисправностей ПДД появилось ограничение, затрагивающее тонировку передних боковых и ветровых окон автомобиля.

Материал крепится на поверхности за счёт статического эффекта прилипания к стеклу. Такая технологическая характеристика позволяет использовать его неограниченное количество раз, снимая и устанавливая на прежнее место без причинения ущерба.

Отлично

Материал держится на поверхности благодаря статическому эффекту, для получения которого стекло необходимо смочить, а в процессе разглаживания выгнать излишки жидкости шпателем. Многократное применение никак не сказывается на качественном материале и не снижает светопроницаемость. Плёнка нейтрально относится к изгибам и заломам, а при последующем разглаживании приобретает прежнюю форму.

Внешне силиконовая пленка хорошего качества ничем не отличается от обычной тонировки. Однако её использование можно назвать легальным, так как при первом требовании инспектора ей можно снять, не дожидаясь составления протокола об административном нарушении.

Широкая популярность объясняется:

  • приемлемой стоимостью;
  • простой технологией монтажа;
  • универсальностью материи, так как наносить её можно на любые модели машин.

[custom_ads_shortcode1]

Производители

В рейтинге производителей силиконовой тонировки на статике лидируют американские и Британские компании. Качество их продукции уже давно зарекомендовало себя с положительной стороны и не имеет никаких нареканий. Некоторые марки занимаются аналогичной деятельностью с начала 2000-х годов:

  1. Llumar.
  2. Suntek.
  3. Jonson American Standart.
  4. CarLife.

Перед выбором элемента данного вида тюнинга, следует тщательно ознакомиться продукцией бренда и репутацией продавца, так как вполне возможны случаи контрафактного материала, продающегося под логотипом раскрученной компании.

Нужно учитывать, что приобретение дешёвых китайских вариантов является риском не только в комфорте поездки, но и в безопасности движения. В этом случае, через некоторое время материал станет проявлять блики, помутнеет, оплавится на солнце или уменьшится в размерах.

[custom_ads_shortcode2]

Какая лучше

Каждый автовладелец самостоятельно делает заключения о том, какой из известных тонировочных способов лучше. Из наиболее популярных методов можно выделить несколько типов:

  1. Обычная пленка.
  2. Съёмная жесткая.
  3. С перфорацией.
  4. Силиконовая статическая.
  5. Двойная тонировка.

Помимо перечисленных методов существует ещё много разновидностей, как бюджетной типа обычной «китайки», так и стоимостью более 100 000 рублей – автоматической с использованием нанотехнологий или светохромных кристаллов.

Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на одном из конкретных методов, рекомендуется ознакомиться с характеристиками технологий, подробным описанием и отзывами автовладельцев. В качестве примера можно привести анализ выбора полиэфирной или силиконовой тонировки.

ГИБДД и тонировка

Сравнительные тесты силиконовой и полиэфирной пленки приводят в ужас. Ознакомиться с результатами можно из ряда следующих фотографий:

  1. Данное стекло затонировано обычной «китайкой».
  2. Сравнение «китая» и «Llumar» хорошего качества, на окнах сзади.
  3. Снятие старой пленки.
  4. Промывка окна и …
  5. …нанесение полиэфирной. Результат очевиден – изображение потеряло свою четкость, стало мутным. Причем это не только в первые дни после нанесения, такая видимость сохраняется и в дальнейшем. Помимо этого, автовладелец в результате эксплуатации выявил ещё огромный недостаток материала. Коэффициент затемнения на первый взгляд не обещанные продавцом 70%, а как показано на фото, а 35 процентов не больше.
  6. В левом нижнем углу, видимость хорошая, там на стекло не попадают прямые солнечные лучи.
  7. Чем больше солнца, тем изображение хуже, ездить с таким стеклом достаточно опасно.
  8. Снаружи машина тоже имеет неопрятный внешний вид (как говорилось ранее: сзади «Ллюмар», спереди полиэфирная).

[custom_ads_shortcode3]

Как исправить мутность

Появление мути на поверхности силиконовой пленки становится причиной для беспокойства. Это случается только в 2 случаях:

  1. Автовладелец приобрёл некачественный продукт.
  2. Материал пришел в негодность из-за длительной эксплуатации.

Чаще всего в России сталкиваются с первой проблемой. Объясняется это тем, что рулонные материалы рейтинговых компаний отличаются длительным сроком службы, а отечественный потребительский рынок перенасыщен «левыми» предложениями о силиконовой тонировке на статике.

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Единственная ситуация при которой хорошая силиконовая плёнка может быть мутной это первый день после нанесения, когда она ещё не высохла, но этот эффект проходит на второй – третий день.

[custom_ads_shortcode1]

Что делать, если уменьшилась в размерах

Частая ситуация, особенно зимой, когда статическая силиконовая пленка уменьшается в размерах:

  1. Это происходит из-за приобретения некачественных материалов, которые не всегда бывают дешевле оригинала. Известны случаи, приобретения контрафакта по цене превосходящей фирменную.
  2. Можно попытаться вытянуть, полотно, но нужно учитывать, что нужный эффект достигается не всегда.
  3. Перед тем как растянуть материал, необходимо нагреть его строительным феном, при этом нужно быть внимательным, так как в случае перегрева, поверхность придёт в негодность.

В этом случае можно снова затронуть вопрос: чем лучше клеить? Если в процессе монтажа, поверхности смачивались мыльным раствором, сдвинуть материал с места гораздо легче, чем при нанесении с использованием воды. В процессе снова можно ощутить разницу между качественной пленкой и контрафактной. Первая подлежит растяжению, вторая – нет.

Наносим съемную тонировку

В этом случае автовладельцу придётся ездить с такими окнами или полностью демонтировать пришедшую в негодность материю.

[custom_ads_shortcode2]

Как клеить и снимать

Монтаж съёмной пленки достаточно прост, поэтому справиться с ним можно своими руками. Порядок работ заключается в следующем:

  1. Приложить материал с наружной стороны окна, и отметить границы периметра стекла.
  2. Вырезать заготовку по намеченным линиям.
  3. С помощью пульверизатора обильно смочить поверхность, которую планируется тонировать, мыльной водой.
  4. Аналогичное действие выполнить в отношении вырезанного комплекта.
  5. Приложить его к стеклу изнутри автомобиля.
  6. Прижать и разгладить полотно специальным шпателем.

Необходимо учитывать несколько мелочей, которые позволят облегчить монтаж, и продлить срок службы материала:

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

  1. Вырезая шаблон, нужно отступить 2 – 3 мм. от верхнего края стекла. Это позволит избежать возможных задиров в процессе эксплуатации, которые со временем будут становиться всё больше и притянут много пыли.
  2. Время полного высыхания полотна составляет 1,5 – 2 дня. В этот период пленка может иметь мутный оттенок и значительно искажать видимость. После того как она высохнет, видимость восстановится, а муть пропадёт.
  3. Использование мыльного раствора вместо воды позволяет облегчить процесс смещения полотна в любую сторону.
  4. Разглаживая поверхность шпателем нужно быть аккуратным, так как материал можно поцарапать.

Процедура снятия ещё проще, для этого необходимо подцепить материю за любой удобный угол и отделить от окна. Далее просто скрутить её в рулон и поместить в тубус или сунуть в бардачок. При этом следует учитывать, что разницы, какой стороной клеить её обратно нет.

[custom_ads_shortcode3]

Плюсы и минусы

Из положительных качеств силиконовой пленки нового поколения можно выделить следующие характеристики:

  1. Устойчивость к ультрафиолетовым лучам, не выгорает на солнце.
  2. Не боится резких перепадов температур.
  3. Стойкость к определённым механическим повреждениям. Её можно уронить, смять – формы она не изменит.
  4. Увеличивает сопротивление стекол к внешним воздействиям.
  5. Позволяет снизить температуру в салоне автомобиля, так как не пропускает солнечные лучи.
  6. Препятствует выгоранию материала кресел и пластика панели приборов.
  7. Эффект затемнения не снижает видимость для водителя.
  8. Не допускает ослепления светом встречных автомобилей.
  9. Крепко прочно держится на поверхности стекла, не отпадает.
  10. Наносится за несколько секунд, а снятие осуществляется ещё быстрее.
  11. Невысокая стоимость.

Любой продукт имеет как положительные так и отрицательные отзывы, силиконовая тонировочная пленка не исключение. В первую очередь это касается продукции недобросовестных производителей, привлекающих клиентов заниженной стоимостью и как результат – плохим качеством материала, который в дальнейшем портит общее мнение о предмете.

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

Если не учитывать контрафактную продукцию, многоразовая материя имеет не так и много недостатков:

  1. Съёмная пленка при эксплуатации производит незначительное искажение картинки, однако на восприятие окружающего это никак не влияет.
  2. В результате неправильного монтажа, отклеится, что может стать причиной ДТП или создания опасной ситуации.
  3. Отслоившиеся уголки постоянно становятся объектами загрязнений. За счёт статического эффекта они притягивают частицы пыли.
  4. В связи с тем, что изначально предназначалась для заделывания оконных проёмов нежилых помещений, защитного слоя предотвращающего образование царапин, пленка не имеет. Повредить её можно даже оконными уплотнителями. Последующая полировка поверхности только навредит покрытию.

[custom_ads_shortcode1]

Цена силиконовой тонировки

Силиконовая тонировка на статике продаётся метражом, то есть отрезается по размерам, требующимся для конкретной модели автомобиля. Цена может отличаться в зависимости от региона и марки производителя. Для примерного ознакомления ниже, к таблице, приведена стоимость пленки марки «Llumar».

Таблица 1. Цена пленки «Llumar».

 Город Цена за 1 м2, руб. Ветровое стекло, руб. Полоса на ветровое стекло, руб.
 Москва  650  1 500  750
 СПб  650  1 500  750
 Екатеринбург  640  1 450  740
 Саранск  500  1 200  600
 Иркутск  600  1 300
 Красноярск  600  1 300  570
 Воронеж  550  1 230  550
 Новосибирск  600  1 300  500
 Самара  550  1 500  600
 Тамбов  500  1 200  600
Ульяновск  500  1 250  550

Продолжение таблицы 1. Цена пленки «Llumar».

Город Передние боковые, руб. Задние боковые, руб. Заднее стекло, руб. Форточки, руб.
 Москва  1 100  1 100  1 500  400
 СПб  1 100  1 100  1 500  400
 Екатеринбург  1 050  1 050  1 450  380
 Саранск  900  900  1 200  300
 Иркутск  1 000  1 000  1 300  350
 Красноярск  950  950  1 300  400
 Воронеж  1 000  1 000  1 230  390
 Новосибирск  1 000  1 000  1 300  350
 Самара  1 100  1 400  400
 Тамбов  900  900  1 200  300
Ульяновск  900  900  1 250  300

Примечание! Цены могут несколько отличаться по марке авто, здесь приведены ориентировочные расценки для Лады Приоры в кузове седан.

В таблице приведена стоимость как 1 м2, так и всех стекол автомобиля, хотя наибольшей популярностью пользуются передние боковые и ветровое стёкла, так как именно для них есть требования нормативов, ограничивающие использование тонировочной пленки. Подробная информация, касающаяся этого вопроса раскрывается в следующих документах:

Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки

В нормативах есть пояснения, затрагивающие интересующие нас окна: 70% — такой должен быть минимальный процент светопропускной способности передних. При этом верхняя полоса на лобовом стекле может иметь любой коэффициент, единственное требование в этом случае – ширина не должна превышать 14 см.

Что клеить на задние стекла тоже можно решать на своё усмотрение, в этом документы не ограничивают водителя. При условии присутствия двух зеркал заднего вида снаружи автомобиля, автовладелец может действовать на своё усмотрение.

Таким образом, силиконовая тонировка вполне неплохой вариант для окон автомобиля среднего класса, с учетом небольших капиталовложений. Но ввиду того, что на рынке очень много контрафактной продукции, продающейся под видом качественного продукта, мнение отечественных автовладельцев о ней очень расплывчатое.

[custom_ads_shortcode2]

Видео: Съемная силиконовая тонировка — плюсы и минусы (как клеится).

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты! ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Неделю, как поставил себе эту «чудо-тонировку». Зашёл на сайт производителя, связался с представителем в липецке, коим оказался лет 20 парень, который продемонстрировал мне, как выглядит тонировка на его авто(приора). Выглядела она ужасно!

Белёсые, ободранные края, задиры, царапины. Но по словам парня, она стоит у него с июля, и он отдирает её каждый день и не следит за её состоянием(не очищает от пыли и песчинок ), но если пользоваться аккуратно, то она будет долгое время как новая. Через 3 дня установили: вырезали при мне, лекалом послужила старая тонировка.

Просушили прффесиональным феном. После установки я сразу ощутил контраст с обычной плёнкой:картинка через неё мутная и тёмная, а в сырую погоду от капель есть блик, приходится всматриваться, в тёмное время почти ничего не видно в зеркало. Но это ещё не всё.

Через день плёнка дала осадку и уменьшилась по всему периметру, из-за чего стали видны драные места обреза по краям. Я связался с установщиком, но он заявил, что делал всё при мне и тонировка легла ровно, видимо я сам её снимал и повредил при повторной установке(видимо я не первый и ответ уже заготовлен). Я не стал качать из-за 2 рублей, да и пообщавшись с теми у кого она установлена узнал, что у всех такая проблема и как её не вырезай она со временем стянется.

Съемная тонировка для автомобиля

Итог смотрится изнутри так, как будто я сам наклеил самую дешманскую плёнку, да ещё и обкрамсал края по неумению. Причём плёнка вообще походу не прtдназначена для тонировки, т. к.

она очень толстая и не прозрачная и ещё после протирания тряпкой на ней образовались царапины. В общем эта тонировка для подростков, которым плевать на безопасность и для дешёвых авто, где внешний вид не имеет значения. Смотрите фото и не портите себе автомобиль.

Источники:

Вам также может понравиться