Статистика автокатастроф за 2019 год в России

В этот период произошло порядка 31,5 тыс. серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. Жертвами дорожных происшествий стали 3 тыс.

Статистика ДТП по Москве за январь-ноябрь 2018 года

человек, 41 тыс. пострадали. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31,5 тысяч серьёзных аварий, в которых были погибшие и пострадавшие. В них погибли 3023 человека, 41 тыс. человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

При этом отмечается значительное снижение ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. С января по март произошло около 1,6 тыс. серьёзных ДТП с участием людей в состоянии опьянения, в них погибли 352 человека, 2418 получили ранения.

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2019 года

В прошлом году ситуация обстояла хуже — при 1,95 тыс. серьёзных аварий 535 человек погибли, более 2,8 тыс. пострадали.

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было чуть меньше — 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.

None Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года

Как отметил Пискарев, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями — аварий, при которых погибли пять и более человек, либо ранения получили 10 и более человек.

За 3 месяца 2019 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

Причины аварий на дорогах

С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась — в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2019-м — 129.

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10,3 тыс. таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9,8 тыс.

пострадали. В прошлом году цифры были выше — в 10,6 тыс. аварий погибли 986 человек, ещё около 10 тыс.

Статистика ДТП по Москве за январь-февраль 2019 года

При этом фактически не изменилась статистика ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, жертвами которых стали 189 человек, пострадали 1,8 тыс. человек.

В 2018-м таких ДТП было больше — 1266, но в них погибло меньшее число людей (172), пострадали также 1,8 тыс. человек.

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении.

Статистика ДТП по Москве за январь-март 2019 года

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

С января по март зафиксировано более 13,1 тыс. таких аварий, в них погибли 1051 человек и ещё почти 17 тыс. были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.

Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. За время действия программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, ежегодная смертность на дорогах снижается.

Статистика ГИБДД за январь-апрель 2019: рост аварий с велосипедистами и детьми

Согласно её показателем, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 тыс. погибших при том, что в 2012-м жертвами ДТП стали 28 тыс. Этот показатель удалось достичь уже по итогам 2017 года.

В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более, чем в три раза.

Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска — количество погибших на 100 тыс. населения. В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024 показатель должен равняться 4. «Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — отмечается в документе.

Тест: только если ваш IQ больше 150, вы ответите на все вопросы

Научный центр безопасности дорожного движения МВД России обнародовал отчет о количестве аварий за три квартала текущего года. Относительно того же периода 2017 года, когда аварийность была рекордно низкой, показатели стали еще позитивнее. Дороги становятся лучше, автопарк — современнее. Камеры фиксации нарушений заставляют абсолютное большинство водителей соблюдать ПДД. Постепенно растет и культура вождения. Эти факторы в совокупности приводят к положительным сдвигам.

Ура? И да, и нет. По части дорожно-транспортных происшествий наша страна спускается не с холма, а с Эвереста: относительные показатели радуют, а вот абсолютные — пока нет.

В прошлом году на российских дорогах погибло 19 088 человек: минус 6% к 2016 году. В этом году — еще минус 4,7%. Значит, по всему 2018 году «минус» окажется около 5%, а это около 18,2 тысячи погибших. Но, согласно принятой несколько месяцев назад Cтратегии безопасности дорожного движения, в 2024 году (то есть через шесть лет) в ДТП должно погибать не более 6000 человек ежегодно. Выходит, нынешние темпы отстают от «плановых» как минимум вдвое: за год потери должны сокращаться не менее чем на 2 тысячи жизней, а не на тысячу, как сейчас. Сумеем ускориться? Интересная инфографика, наглядно характеризующая все аспекты аварийности на российских дорогах, — в фотогалерее ниже.

Смертность на дорогах сокращается. Но с отставанием от графика

  • Конечно, не все зависит только от нас: на ситуацию на дороге могут повлиять различные внешние факторы. Однако никогда не стоит забывать про основу — качественный набор автомобилиста должен быть всегда под рукой. А штатную аптечку нужно проверять по срокам годности и по необходимости дополнять.

Фото: UnsplashСмертность на дорогах сокращается. Но с отставанием от графикаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Статистика дтп за 2019 год в россии по регионам

Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.).

Пострадавшие в дтп за 2019 год

8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.

[custom_ads_shortcode1]

Анализ аварийности на автомобильном транспорте

Изучение взаимозависимости различных показателей и составление по степени этой взаимозависимости являются сравнительно мало изученными направлениями аналитической деятельности; — прогнозирование состояния аварийности.

Для успешной борьбы с аварийностью необходимо знать причинно-следственные факторы возникновения ДТП. Причины ДТП и факторы, способствующие его возникновению, сгруппированы следующим образом: — водители (превышение скорости, нарушение правил обгона, нарушение требований сигналов);

[custom_ads_shortcode2]

Статистика автокатастроф за 2019 год в России

(+11,9%), из них 440 чел. погибли (+2,3%) и 7,3 тысячи человек были ранены (+11,7%);

  • за январь-август выявлено 5,3 тысячи случаев наездов на детей, что увеличилось по сравнению с 2019 годов на 2,6%;
  • за этот же период из всех 164 случая оказались смертными (+3,8%), а 53 тысячи детей получили увечья и тяжелые травмы (+3,1%).
  • Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников. Ухудшение этих показателей отмечается в следующих цифрах:

    1. по сравнению с прошлым 2019 годом случаев наездов на работников дорожных служб составило на 38,7% больше;
    2. в числовом выражении таких аварий в 2019 году оказалось 4,4 тысячи;
    3. погибших из этого числа оказалось 600 человек, что составляет 40,7%;

    [custom_ads_shortcode3]

    Статистика ДТП в России за январь- февраль 2019 года

    ГИБДД за январь- февраль 2019 года. Снижение аварийности продолжается. По данным ГИБДД пострадало 8.6 тыс.

    Статистика автокатастроф за 2019

    водителей (-9. 1%), 7. 8 тыс.

    пассажиров (-6. 5%) и чуть менее 7 тыс. пешеходов (-7.

    1%). Количество ДТП с особо тяжкими последствиями, увеличилось на 3. 4%, по сравнению с этим же периодом прошлого года.

    ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

    Зафиксировано 30 происшествий подобного рода. Если прошлый год ознаменовался ростом количества аварий с участием водителей автобусов, в этом году динамика по данному виду дорожных происшествий идет на спад. Количество пешеходов пострадавших в снизилось на 7.1%.

    Сейчас статистика говорит о 6. 987 подобных происшествий. Из них 4.

    4 тыс. наездов на пешеходов было совершено по вине водителей, 2. 6 тыс.

    Произошло дтп

    , по вине самих пешеходов. Статистика по детям до 16 лет также снижается. происшествий.

    ТАМБОВ, 9 апреля. /ТАСС/. Число ДТП в первом квартале 2019 года выросло в 30 регионах России более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом сообщил во вторник начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников.

    «В первом квартале текущего года в результате ДТП у нас погибло уже более 3 тыс. человек. В 30 субъектах у нас имеется рост по числу погибших более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Это такие регионы, как Сахалинская область, Камчатский край, республика Бурятия, Ивановская область, Тверская область, Калининградская, Амурская, Хабаровский край и Хакасия», — сказал Черников на селекторном совещании с главами регионов и руководителями проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    Статистика ДТП в России за январь 2019 года

    Он рекомендовал главам профильных ведомств в регионах проанализировать причины ухудшения обстановки, наладив более тесное сотрудничество с местными госавтоинспекциями.

    «У Госавтоинспекции создана многопараметрическая аналитическая программа, которая позволяет в режиме онлайн видеть все очаги аварийности, причины ДТП, неудовлетворительные дорожные условия. На основе этих данных органы исполнительной власти должны разработать соответствующие мероприятия, направленные на сокращение аварийности на дорогах, как в текущем году, так и в рамках нацпроекта», — сказал Черников.

    Источники:

    ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год

    Вам также может понравиться